Эксперты рассмотрели итоги работы системы «Платон» в период новогодних праздников, а также обсудили предложения о порядке введения постоплаты с 15 апреля.
13 января заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов провел очередное заседание Рабочей группы по мониторингу функционирования системы взимания платы «Платон», сообщили в Росавтодоре.
В первом заседании Рабочей группы в 2016 году приняли участие представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», грузоперевозчиков и компаний из сферы розничной торговли. Кроме того, свои разъяснения по вопросам контроля за деятельностью иностранных грузоперевозчиков на территории нашей страны предоставили специалисты Ространснадзора.
На мероприятии были рассмотрены итоги работы системы «Платон» в период новогодних праздников, совершенствование интерфейса в электронных личных кабинетах пользователей, а также подготовка предложений о порядке введения возможности постоплаты с 15 апреля.
Говоря об итогах работы системы «Платон» в период с 1 по 10 января, представители компании-оператора подчеркнули, что ее функционирование осуществлялось в штатном режиме. При этом территориальные офисы в регионах были открыты в соответствии с утвержденным в декабре и заблаговременно анонсированным графиком их работы.
Также было отмечено, что в планах Росавтодора и ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» увеличить количество выданных перевозчикам бортовых устройств до 500-600 тыс. Данные объемы должны удовлетворить прогнозируемый спрос на это оборудование со стороны бизнес-сообщества. При этом оператор системы приступил к проработке вопроса процедуры возврата неактивных бортовых устройств, которые ранее были получены перевозчиками, но фактически не задействованы в работе, по причине использования отдельными компаниями исключительно маршрутных карт.
В ходе совещания оператор системы «Платон» отчитался о запущенных с начала текущей недели обновлениях, которые учитывают пожелания бизнес-сообщества, в том числе, в части предоставления отчетной информации. Теперь пользователи с точностью до секунд могут узнать время начала и окончания движения транспортного средства по федеральным трассам, а также координаты отправной и конечной точки маршрута. Благодаря такой детализации в распоряжении транспортных компаний доступен не только финансовый, но и еще логистический отчет. Необходимо отметить, что это уникальная практика для аналогичных систем, действующих в других странах мира.
Фото: пресс-служба Росавтодора
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна