В зале ожидания новосибирского пригородного вокзала появился Wi-Fi

  • 18/03/2015, 16:58

Компания «Экспресс-пригород» совместно с национальным оператором связи «Энфорта» организовала зону Wi-Fi в зале ожидания пригородного вокзала.

Радиус покрытия установленной Wi-Fi точки составляет более 50 метров — это позволяет полностью покрыть кассовый зал. Скорость интернета 2 мбит/сек, сообщается на сайте «Экспресс-пригород».

Чтобы подключиться к бесплатному интернету, пассажиру необходимо активировать Wi-Fi на своём гаджете (планшете или смартфоне) и в списке доступных сетей выбрать сеть «Express». Далее на стартовой странице компании «Энфорта» следует согласиться с условиями пользования и политикой конфиденциальности и подключиться к интернету.

— Появление беспроводного интернета стало логичным продолжением политики пригородной компании по совершенствованию условий обслуживания пассажиров, — сказано в сообщении.

Так, в 2011 году «Экспресс-пригород» стала первой компанией в России, которая оборудовала свои поезда бесплатным беспроводным интернетом. В 2014 году на пригородном вокзале появилась зарядная станция для смартфонов и планшетов всех современных моделей.

Фото: © Depositphotos.com/[pab_map]

Антон Сенопальников

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Владимир Женов, председатель Совета Новосибирской городской торгово-промышленной палаты, президент Новосибирского банковского клуба

Владимир Женов: Мы хотим оценить руководителей Новосибирска по «гамбургскому счету»

В Новосибирске планируют сформировать гармонизированный индекс делового доверия
Наверх в Новости Новосибирска