Новосибирцы отправили около 600 жалоб на мошенников в Банк России 

  • 21/11/2024, 17:30
Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года

За 9 месяцев жители Новосибирской области 590 раз пожаловались в Банк России на действия мошенников.

— Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года, — подчеркивается в сообщении пресс-службы Сибирского ГУ Банка России.

По данным организации, увеличение количества жалоб связано в том числе с запросами клиентов, стремящихся восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Всего на эту тему поступило более 150 обращений.

Кроме того, каждая четвёртая жалоба связана с оспариванием факта заключения кредитного договора или списания денег третьими лицами.

— Зачастую мошенники, когда получают доступ к интернет-банку, не останавливаются на том, что крадут деньги со счетов. Они еще стараются оформить кредиты на жертву, — отмечается в сообщении.

Замыкает тройку лидеров кибермошенничество и использование злоумышленниками методов социальной инженерии.

Эксперты подчеркивают, что избежать финансовых потерь можно: если во время разговора с вами просят предоставить личные данные или данные карты, назвать код из СМС или установить приложение, необходимо сразу же завершить беседу.

Ранее редакция сообщала о том, что курьер-новосибирец помог мошенникам обмануть 80-летнюю москвичку.

Источник фото: freepik.com, nensuria

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Директор HR-центра, руководитель комитета по развитию и управлению персоналом, вице-председатель Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» Алла Литвинова

Алла Литвинова: На рынке труда в 2025 году корона упадет у многих

Эксперт прокомментировала, где находится грань между кадровым голодом и дефицитом хорошей работы
Наверх в Новости Новосибирска