Адаптивная стратегия бизнеса в кризис

  • 06/05/2020, 15:06
Последние, кого следует сокращать, — это продавцы.

Президент группы компаний «Живой кофе» Шай Грановский в рамках прямой трансляции цифрового ивента «Синергии» Synergy Online Forum рассказал об адаптивной стратегии бизнеса на примере предыдущего кризиса 2014-2015 годов.

Первое, что Грановский советует сделать во избежание банкротства, — рассчитаться с долгами.

— Даже если у вас очень хороший продукт или сервис, но вы не в состоянии платить по кредитам, это может похоронить ваш бизнес. Вы заплатите высокую цену, но сможете устоять, — предупредил он.

Еще одним шагом бизнесмен называет сокращение расходов. При этом он советует сокращать сотрудников, которые заняты на производстве, снижать маркетинговые расходы и прекращать долгосрочные инвестиционные проекты.

— Последние, кого следует сокращать, — это продавцы, — заверяет эксперт.

Кризис — это возможности, и во время кризиса надо искать новых клиентов. Шай Грановский вспомнил опыт 2014 года, когда компания вышла на сегмент HoReCa и вырастила внутри свой структуры новые специализации, связанные с авиаиндустрией и РЖД.

— Очень важно в кризисной ситуации заручиться поддержкой всего производства и поставить компанию в ракурс сервис-провайдера, — подчеркивает бизнесмен. — Вы должны дать вашему клиенту уникальный положительный опыт от общения с вашим продуктом. Сервис — это не только передовая, но и все поддерживающие подразделения. Поэтому мы создали систему оценок и обратной связи, чтобы все сотрудники — от кладовщика до генерального директора — рассматривали свою работу с точки зрения потребителя и предоставления качественного сервиса для клиента. Также мы создали систему, в которой продающие подразделения в виде скоринг-модели оценивают эффективность поддерживающих подразделений.

Кризис — это время запускать новые продукты и переходить на большие упаковки.

— Если вы фиксируете высокий спрос на тот или иной продукт, его нужно выпускать в большой и удобной упаковке, — комментирует эксперт.

Также бизнесу, по мнению Грановского, помогут коллаборации. По этому принципу «Живой кофе» сделал интеграцию с онлайн-кинотеатром Okko и взаимовыгодную акцию с «Школадницей».

Прогнозируя развитие ситуации, эксперт также призвал предпринимателей обратить внимание на рынок кофе. По его словам, есть вероятность, что в скором времени по экономической значимости кофе станет сырьем номер один, оставив на втором плане нефть.Он напомнил, что рынок кофе — это 3 млрд чашек в день, самое большое потребление выявлено в Финляндии — 15 кг на душу населения, в России всего 1,5 кг. 70% населения предпочитают растворимый кофе, 30% — молотый. Больше всего кофе производит Бразилия, Вьетнам и Колумбия.

— Сейчас мы наблюдаем стремительное падение цен на нефть, при этом цены на кофе не упали, а даже выросли. Поскольку в период кризиса люди потребляют больше кофе. Весьма вероятно, что теперь кофе сможет стать сырьем номер один.

Материал и фото эксперта предоставлены пресс-службой Университета «Синергия»

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска