Бинбанк вошел в тройку лидеров «Юзабилити-рейтинга iOS-приложений банков 2018»

  • 26/04/2018, 10:11

Мобильный банк Бинбанка занял второе место.

Мобильный банк «Бинбанк online 2.0» признан одним из самых удобных и функциональных онлайн-сервисов на рынке по итогам исследования компании UsabilityLab. При подготовке рейтинга оценивались iOS-приложения 14-ти крупнейших кредитных организаций. Ключевыми критериями рейтинга стали удобство интерфейса и функциональность.  Мобильный банк Бинбанка занял второе место, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Помимо привычных функций в мобильном приложении «Бинбанк online 2.0» клиентам доступна установка и смена ПИН-кода по картам, поиск и оплата штрафов ГИБДД и налогов, привязка карт других банков.

С помощью мобильного банка Бинбанка можно осуществлять быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (например, на отпуск, автомобиль или обучение). Каждый клиент может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка.

Фото: пресс-служба банка

Популярное с сайта

Китайская компания будет продавать авто с DeepSeek

Китайская компания планирует продавать авто с DeepSeek

В Россию авто официально пока поставляться не будут
С перевозчика мусора взыщут 121 млн рублей в Новосибирске

С перевозчика мусора взыщут 121 млн рублей в Новосибирске

Часть его договоров с бывшим регоператором признаны недействительными
В Новосибирске заменяют европейское вино местными и импортными альтернативами

В Новосибирске заменяют европейское вино местными и импортными альтернативами

В 2025 году зарегистрировано уменьшение объема поставок в Россию вин из стран ЕС
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска