I’way rent a car ищет партнеров в Новосибирске

Дата:

Автомобильный рент-агрегатор с глобальным охватом и новосибирскими корнями нацелился на операторов HORECA-рынка и туристические компании.

Автомобильный рент-агрегатор I’way rent a car (бренд новосибирской компании ООО «Саас Транс»), специализирующийся на автомобильных трансферах и прокате автомобилей без водителя, решил расширить присутствие на рынке родного региона. Сейчас поле его деятельности  практически все уголки планеты, имеющие стабильное дорожное покрытие. Проект работает в городах 120 стран мира, где есть потребность во временно-оперативном пользовании автомобилем. Этим, к слову, сервис отличается от каршеринга: функциональное поле которого  мегаполисы, а ситуативная модель  разовая, «добраться из точки А в точку Б». Прокат без водителя  сервис бронируемый, с заранее проговоренными опциями и с широкой хронологией.

 На исторической родине бренда, в Новосибирске, мы себя долго активно не проявляли,  подтверждает Александр Фирсов, генеральный директор компании. — Это не парадокс, это было объективно, в силу сосредоточения на других зонах активности. Основной заказчик у нас находится все-таки в двух столицах  в Москве и Санкт-Петербурге. Именно там сосредоточено максимальное количество бизнес-трэвелагентств. Довольно велика наша контактная зона в Азербайджане. По России наше сервисное пространство  и столицы, и периферия вплоть до Дальнего Востока.

Исходный продукт компании  автотрансфер. В 2018-м появилось новое направление  прокат автомобилей без водителя.

Фирсов заявляет, что это достаточно автономные виды бизнеса.

 Изначально мы работали только с бизнес-трэвелагентствами, которые устраивали деловые мероприятия, а сейчас хотим расширить круг партнеров. Устоявшееся амплуа Новосибирска  это именно центр делового туризма, город командировок, конгресс-сити. С рекреационным туризмом город сам по себе не ассоциируется, но он генератор этого потока «наружу». Оценив ситуацию в развитии, мы поняли, что здесь, в Новосибирске, очень много турагентств, отельеров  это другая целевая аудитория,  заявил собеседник InfoPro54.

По словам Александра Фирсова, бизнес автомобильных трансферов и проката автомобилей без водителя требовательный ко многим составляющим: IT-аспектам (связь, координация, логистика  темы для глобального сервиса принципиальные), страховой поддержке сервиса и, конечно же, к автопарку. Возраст автомобиля  от года до трех, категориальная вариативность  от эконом-класса до бизнес-класса, от городских седанов до спорт-каров, минивэнов и внедорожников. К тому же, у таких машин нет характерного бортового оформления  детали образа «машина напрокат»  детали, отторгающей многих от каршеринга. Своих машин в регионах у компании сейчас нет  она использует парк местных партнеров.

 Наши автомобили выглядят как обычные машины, без всяких характерных логотипов и ливрей на боку,  поясняет Александр Фирсов. — Потому у людей, чутких к уровню своей самоподачи, не будет комплексов при их использовании.

По наблюдениям Фирсова, в сервисе rent a car есть не слишком разительная, но зримая сезонность клиентских предпочтений:

 В сезон отпусков многие постоянные клиенты просят на прокат уже другой автомобиль, для других целей  в более каникулярном стиле. Это как в одежной моде: деловой костюм и одежда для отпуска  разные эстетики.

Несмотря на интернациональность нынешнего концепта, о превращении компании в «бывшую новосибирскую» (по пути других марок, стартовавших в нашем городе) речи не идет, ибо в этом нет объективной потребности.

 Уровень глобализации нашего бизнеса быстро стал таков, что вопрос о том, где делать главный офис, утратил принципиальное значение,  рассуждает Александр Фирсов.  Если сервис абсолютно интернационален, то вопрос «Москва или Новосибирск?»  тема несущественная. Головной офис у нас по-прежнему в Новосибирске, и на широту планов это никак не влияет. Собственники, мозговой центр, IT-направление, работающее над технологическими решениями быстрого бронирования и интеграции,  все это находится в Новосибирске. Разумеется, это не отрицает бэк-офисы в Москве, мировых столицах и в крупных туристических центрах.

Проведение конференции для туроператоров и представителей отельных сетей Александр Фирсов объяснил желанием максимально охватить клиентское сообщество, донести суть сервиса если не до всех сразу, то до значимого большинства участников регионального рынка.

 Туроператоры пока активнее в партнерстве, в первом знакомстве,  сравнивает Александр Фирсов межотраслевые нюансы темпераментов.  Но отельеры  тоже важные и ценные собеседники. Это специалисты, олицетворяющие глобальные отельные бренды. То есть наши потенциальные посредники во взаимодействии с этими марками. Любая международная отельная сеть  это очень ценный партнер в деле глобализации нашего бизнеса.

Потенциальные пользователи услуги предложение оценили с осторожным оптимизмом.

 Адресация сразу к двум сообществам потенциальных пользователей  отельерам и туристическим компаниям  это достаточно технично, хорошо в плане быстрой «засветки» новой услуги,  отмечает Ольга Тимохина, директор по развитию бюро путешествий «Гран-Тур».  Правда, я не берусь оценивать накал потенциального спроса именно на аренду без водителя  на тот сервис, который и был акцентирован. Что конкретно до меня, то у нашей компании выше потребность в трансфере, ее покрывает наше сотрудничество с «Киви-такси». Еще одна теоретически привлекательная сторона  категориальное разнообразие автопарка. С другой стороны, это не совсем парк  то есть эти машины не ресурс компании, а агрегированные ресурсы партнеров. В этом, по-моему, и сила, и уязвимость идеи агрегаторства  ты очень зависишь от техник управленческой консолидации  и онлайновой, и офлайновой. По своему опыту могу сказать, что там очень много рисков  и технических, и личностных, связанных с фактором конкретных специалистов-айтишников, менеджеров. Этот замысел очень требователен к технической стороне, и детально оценить его можно не в ходе презентации, а уже в контексте пользовательского опыта.

ООО «Саас Транс» основана Дмитрием Салиховым и Дмитрием Сарайкиным в 2009 году. В 2013 начала продвигаться под брендом I’way rent a car. С 2012 года работает за пределами России. Компания обслуживала ралли «Париж-Пекин» и маркетинговых партнеров Олимпиады в Сочи.

Фото автора

 

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики : Бизнес

Регионы : Регион не задан

Теги : отельеры каршеринг инвестиции бизнес автомобили авто

0
0

«РоссПак» трансформирует одноразовую упаковку

В стремительно развивающейся сфере упаковочных решений, где жесткие требования диктуются трендами на экологичность и многофункциональность, только те компании, которые вкладывают средства в инновации, могут не только сохранять, но и расширять свое рыночное присутствие.

Фабрика упаковки «РоссПак» в 2025 году наглядно продемонстрировала справедливость этого утверждения, совершив значительный рывок в своем развитии и укрепив статус одного из лидеров на российском рынке.

Читать полностью

Без лицензии — заказ раз в час: новосибирский эксперт рассказал, почему таксисты стремятся легализоваться

В 2025 году в Новосибирской области существенно ускорили предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Средний срок рассмотрения заявлений сократился в четыре раза — с 20 до 5 дней, при этом количество обращений выросло на 68% по сравнению с 2024 годом.

По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгения Тюрина, к декабрю 2025 года в ГКУ НСО «Организатор перевозок» поступило свыше 34 тысяч заявок. Рост интереса к легализации деятельности привел к активному пополнению региональных реестров: количество зарегистрированных перевозчиков увеличилось почти в пять раз, легковых такси — почти вдвое, а служб заказа — на 66%.

Читать полностью

Ключевые назначения в бизнес-секторе Новосибирской области в 2025 году

2025 год стал для Новосибирской области периодом масштабной кадровой перетряски. Во всех ключевых сферах — от промышленности и ЖКХ до культуры и спорта — происходила смена элит, иногда вызванная стратегическими перезапусками. Одни игроки усилили свои позиции за счет привлечения «тяжелых» управленцев, другие оказались в глубоком кризисе, требующем смены собственника или руководства.

В конце января прошла ротация топ-менеджеров в топливном дивизионе «Росатома», включая одно из ключевых предприятий атомной отрасли — Новосибирский завод химконцентратов (ПАО «НЗХК»). С 29 января 2025 года Алексей Жиганин, ранее возглавлявший НЗХК, назначен генеральным директором другого предприятия по фабрикации ядерного топлива — Машиностроительного завода в городе Электросталь Московской области (АО «МСЗ»). Его преемником на должности генерального директора новосибирского завода стал Вячеслав Гохвайс. До этого он был руководителем ООО «НЗХК-Инструмент» (дочернее предприятие ПАО «НЗХК»).

Читать полностью

Самые дорогие сделки с жилой недвижимостью в Новосибирске назвали в Росреестре

Самая дорогая сделка с жилой недвижимостью в Новосибирске в 2025 году была заключена в Заельцовском районе. Квартира была продана за 98 миллионов.

В этом же районе зарегистрирована продажа самого крупного объекта площадью 721 кв метр — за 27 млн рублей. Об этом на пресс-конференции сообщила руководитель управления Росреестра по Новосибирской области Светлана Рягузова.

Читать полностью

Дом-памятник академика Лаврентьева в Академгородке отреставрируют за 30 миллионов рублей

Министерство культуры РФ объявило конкурс на реставрацию дома-памятника академика Михаила Лаврентьева в новосибирском Академгородке. Начальная цена контракта на выполнение работ, как следует из документации на сайте госзакупок, составляет 30 миллионов рублей. Аукцион по выбору подрядчика пройдет 20 января 2026 года.

По условиям конкурса, подрядная организация должна будет полностью восстановить кровлю, фасад и чердачное пространство исторического здания. Внутренние работы включают приведение в порядок интерьеров и знаменитой террасы-грота. Также предстоит монтаж нового электрооборудования и архитектурно-художественной подсветки. Срок завершения всех работ — 30 сентября 2027 года.

Читать полностью

Первую канатную дорогу в Новосибирске построят в рамках концессии

Компания АО «Урбантех Канатные дороги» на инвестсовет мэрии Новосибирска представила концепцию пассажирской канатной дороги от станции метро «Спортивная» до жилого комплекса «Европейский берег». Протяжённость трассы составит 2,8 км, пропускная способность — как минимум 1 000 пассажиров в час в одном направлении, время в пути — около 9 минут.

— Канатная дорога может быть интегрирована с метро по принципу «сухой ноги», то есть с возможностью пересадки пассажиров без выхода на улицу, — сообщили в мэрии.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности