«Обувь России» увеличила ассортимент товаров специализированной линейки средств по уходу за ногами и телом

  • 30/10/2018, 13:21

Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов.

Группа компаний «Обувь России» расширила ассортимент товаров под брендом Westfalika Medical (специализированная линейка средств по уходу за ногами и телом). Его пополнили шампуни и бальзамы двух видов — с солью Мертвого моря и с хной, сообщили в пресс-службе компании.

Новый ассортимент появился в магазинах в конце июля и на начало октября реализация этих товаров в 3,5 раза превысила плановые показатели. Также в этом сезоне было увеличено число SKU кремов для лица.

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т.д. На текущий момент ассортимент Westfalika Medical насчитывает более 50 SKU.

Фото: пресс-служба компании

Популярное с сайта

В России 29 марта можно будет увидеть солнечное затмение

В России 29 марта можно будет увидеть солнечное затмение

Солнце станет тонким серпом прямо среди дня
«Минскметропроект» начал проектировать перегонный тоннель новосибирского метро

«Минскметропроект» начал проектировать перегонный тоннель новосибирского метро

Компания заявила, что работы выполнит в срок
Импортозамещающие пищевые красители разрабатывают в Новосибирске

Импортозамещающие пищевые красители разрабатывают в Новосибирске

Они необходимы для пищевой отрасли
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]
Наверх в Новости Новосибирска