Региональные автовокзалы подключаются к агрегаторам

  • 13/08/2019, 13:42
Но взамен требуют от онлайн-партнеров отказаться от продажи билетов нелегальных перевозчиков.

— С автовокзалом Новосибирска и Новосибирской области мы работаем больше года. За это время мы достигли договоренности относительно поддержки продаж только легальных перевозчиков, отправляющихся исключительно с легальных автовокзалов и автостанций. Мы наладили плотное сотрудничество и совместно ведем работу по привлечению пассажиров на вокзалы и в автобусы перевозчиков, — сообщил в ответ на запрос InfoPro54 заместитель исполнительного директора сервиса Туту.ру Сергей Николаев.

Собеседник подчеркнул, что сервис работает и продает билеты на рейсы только тех перевозчиков, у которых заключены договоры с автовокзалом и которые внесены в его базу.

Председатель совета директоров и собственник ООО «Автосервис» (оператор новосибирского автовокзала) Андрей Гудовский подтвердил корреспонденту InfoPro54, что автовокзал напрямую работает с двумя агрегаторами: Busforи ARTmark— бренд e-traffic(через второго сотрудничает с сервисом Туту.ру).

— Наше ключевое требование при сотрудничестве: полный отказ партнера от продажи билетов на рейсы нелегальных перевозчиков. Если его это не устраивает, то мы договор не заключаем, либо разрываем сотрудничество, — говорит Гудовский. — Именно поэтому от работы с одним партнером мы уже отказались, но сейчас ведем переговоры еще с одним автобусным агрегатором, а также с сервисом BlaBlaCar. На следующей неделе у нас будет встреча с представителями BlaBlaCar, где мы планируем обсудить тему борьбы с нелегалами. Опыт взаимодействия у нас уже есть. Сейчас хотим вывести его на новый уровень: договориться об обмене информацией о нелегальных перевозчиках и блокировке их предложений.

Продажа билетов на рейсы нелегальных перевозчиков, по словам собеседника InfoPro54, — проблема многих агрегаторов. С одной стороны, их можно понять, так как такие продажи приносят онлайн-сервисам дополнительный доход. С другой — добросовестные перевозчики оказываются в неконкурентных условиях. Им нужно платить налоги, организовывать условия труда для водителей, предрейсовые осмотры, устанавливать системы ГЛОНАСС, соблюдать закон о транспортной безопасности, требования антитеррористического законодательства и т.д. У нелегалов таких затрат нет, поэтому они демпингуют с ценами на билеты.

Для Новосибирска проблема «серых» перевозчиков очень актуальна, особенно на маршрутах из Средней Азии. За год в нашу область из этого региона приезжают около 200 тысяч пассажиров. Не исключено, что часть из них не регистрируется.

— Агрегаторы сами должны быть заинтересованы в борьбе с нелегалами. Проверять документы партнеров, которые регистрируются в их базе. Мы, в свою очередь, постоянно проводим рейды по борьбе с недобросовестными участниками рынка. С участием правоохранительных структур и представителей федеральных органов власти, — поясняет Андрей Гудовский.

По оценкам Гудовского, пока через сайты-агрегаторы продаются только 10-11% билетов по маршрутам новосибирского автовокзала. Для сравнения: в год через автовокзал проходят около 1,6 млн пассажиров.

В Туту.ру цифры по количеству проданных через сервис билетов назвать отказались, но эксперты направления «Туту Автобусы» проанализировали продажи билетов на автобусы из Новосибирска с датой поездки с 1 июня по 1 сентября 2019 года. Почти 90% билетов на междугородние автобусы приходятся на маршруты внутри России.

Этим летом самым популярным внутренним маршрутом является Новосибирск–Барнаул. На его долю приходятся 20% всех купленных билетов. Далее идут Томск (18,4%) и Новокузнецк (17,5%). В топ-10 маршрутов также входят рейсы в такие города, как Бийск, Кемерово, Белокуриха, Рубцовск, Белово, Яровое и Горно-Алтайск. Стоимость билетов варьируется от 699 до 1449 рублей. Средний возраст новосибирца, который едет на автобусе по России, — 36 лет, а за границу — 33 года. При этом женщины любят поездки на автобусе больше, чем мужчины, отмечают в компании.

Среди заграничных маршрутов новосибирцы выбирают поездки в Казахстан. Туда едут более 90% всех пассажиров, которые направляются на автобусе за рубеж. 37,9% пассажиров направляются в Усть-Каменогорск, по 20,5% — в Семей и Караганду, 8,7% — в Павлодар.

— Если брать статистику Туту.ру за первое полугодие 2019 года, то в топ-50 самых популярных автобусных маршрутов по России попали два рейса из Новосибирска. Это Новосибирск–Барнаул и Новосибирск–Томск. А в зарубежном топе находятся два рейса в Казахстан: Новосибирск–Усть-Каменогорск и Новосибирск–Семей, — добавляет Николаев.

Собеседник редакции отметил, что сервис готов работать и с новым автовокзалом города, который будет расположен на Гусинобродском шоссе и планируется к открытию в конце 2019 года.

— Если новый автовокзал будет официально внесен в реестр и начнет отправлять легальные рейсы по картам маршрутов, то не исключаем такую возможность. Все зависит еще и от воли самого вокзала, — пояснил он.

Андрей Гудовский отметил, что если в качестве дополнительного канала продаж агрегаторы будут интересны и новому автовокзалу, то оператор будет активно продавать билеты через свои автокассы, а также через субагентскую сеть.

Напомним, сейчас в Министерстве транспорта РФ создана группа, занимающаяся разработкой требований к Единой системе контроля и автобусного электронного билета. Эта тема рассматривалась в середине июля на Госсовете. Единая федеральная система мониторинга и контроля перевозок пассажиров автобусами в междугородном сообщении должна быть создана к 1 января 2020 года. В конце июня губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на заседании Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения предложил обязать Роскомнадзор блокировать сайты с билетами на автобусы нелегальных перевозчиков.

Фото автора

Рубрики : Бизнес Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Андрей Гудовский Агрегатор Автосервис


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска