AT Consulting Восток (резидент Академпарка) совместно с ПАО «Ростелеком» внедряет систему управления потоками пациентов в медицинских учреждениях Республики Алтай. Решение позволяет консолидировать обработку дистанционных обращений и оптимизировать прием граждан в медицинских учреждениях региона. Проект реализован на базе Smart City Cloud — собственной цифровой платформы компании для управления инфраструктурой, сообщает пресс-служба AT Consulting Восток.
В рамках решения создан единый центр обработки вызовов. Он позволяет отказаться от аналоговых телефонных линий в пользу цифровых и консолидировать обработку всех обращений в медицинские учреждения и скорую помощь региона. В системе реализуются функции приема звонков, ведения типовых сценариев диалога, создания информационной карты вызова, хранения записей разговоров. Добавлена возможность ведения базы заданий, взаимодействия с существующими информационными системами, формирования отраслевой отчетности.
Все эти функции позволяют централизировать прием и обработку звонков и оптимизировать медицинское обслуживание: заполнить пробелы в расписании, автоматизировать уведомления о переносе или отмене записей, снизить процент «недоходов» пациентов, увеличить число дистанционных первичных обращений вместо личных визитов в регистратуру.
Внедрение центра обработки вызовов сократило время ожидания ответа при обращении по телефону. Более того, звонок не сбрасывается, как это могло быть раньше при загруженности аналоговых линий. Пациент понимает, что находится в очереди и его звонок будет обработан первым освободившимся оператором.
Сервис управления потоками пациентов уже запущен в эксплуатацию в поликлиническом отделении Республиканской больницы в Горно-Алтайске. В планах развернуть систему в медицинских организациях Республики Алтай. Планируется и развитие самого решения: произвести ряд интеграций, обеспечить расчет рисков срывов приемов, появления окон в расписании на основании данных из внешних систем, пояснили в компании.
Фото pixabay.com — geralt
Рубрики : Инновации Бизнес Технологии
Регионы: Регион не задан
Теги : сервис Ростелеком резидент поликлиника медицина здравоохранение больница Академпарк
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна