В настоящее время ведомство изучает целесообразность совмещения элементов системы «Платон» с функционалом системы автоматического весогабаритного контроля.
До 2021 года на федеральных трассах планируется установить 387 автоматических пунктов весогабаритного контроля. «Дорожные весы» охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 километров. Рассматриваются варианты реализации проекта за счет средств государственного бюджета, с привлечением частных инвестиций, а также в рамках государственно-частного партнерства, например, при условии интеграции с инфраструктурой системы «Платон». Дальнейшее развитие автоматической системы весогабаритного контроля определится по итогам проведения открытого конкурса, в ходе которого будет выбрано наиболее эффективное решение, сообщили в пресс-службе Росавтодора.
Автоматические пункты весогабаритного контроля позволят взвешивать автомобили прямо на дороге во время движения (без необходимости остановки транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции или Ространснадзора). По аналогии со штрафами за превышение скорости полностью исключается влияние человеческого фактора — это сделает контроль за нарушителями максимально объективным.
— В качестве пилотного проекта автоматические пункты весогабаритного контроля уже заработали на территории Вологодской области. По итогам двух недель с момента их запуска уже удалось почти в 2 раза снизить процент перегруженных грузовиков, передвигающихся по федеральным трассам региона, — рассказали в Росавтодоре.
В настоящее время Федеральное дорожное агентство приступило к оценке результатов независимой научно-исследовательской работы на тему целесообразности возможного совмещения элементов системы «Платон» с функционалом системы автоматического весогабаритного контроля. Помимо Росавтодора к анализу привлечены ведущие аналитики профильных подразделений МАДИ и Высшей Школы Экономики, эксперты в области телематических систем, развития инфраструктурных проектов, а также государственные органы, отвечающие за обеспечение безопасной эксплуатации дорог. По итогам анализа будут сделаны выводы о целесообразности данного варианта развития системы весогабаритного контроля.
Фото: mosavtodor.ru
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна