Сроки ввода первого этапа Восточного обхода сдвигаются

  • 14/01/2016, 17:53

По пессимистичным прогнозам, объект будет сдан в эксплуатацию в 2019 году.

— Дорожные работы по первому этапу (К-19р (Р-384) с 14-го по 34-й км — от пересечения с трассой Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий до примыкания к трассе Академгородок — Кольцово — ред.) ведутся согласно графику и наличию денежных средств. Когда будет понятно бюджетное задание на 2016 год, будет ясно сколько средств потребуется на 2017 год и будут понятны сроки его введения. Пока самый пессимистичный прогноз — конец 2019 года (ранее планировалось, что строительство первого этапа будет завершено в 2017 году — ред.), — заявил на пресс-конференции министр транспорта области Сергей Титов.

На первом этапе протяженностью 20 км предполагается построить семь мостовых сооружений: два моста и пять путепроводов общей длиной около 1,19 тыс. м и три транспортных развязки.

— Мы надеялись, что в конце 2015 года проведем аукцион и начнем реализовывать 2 этап (км 0-14): Р-254 Северный обход Новосибирска — К-19р (Р-384), 8 млрд по ценам 2015 года — ред.). Однако, из-за сложной ситуации в экономике уже точно ясно, что в 2016 году начала второго этапа не будет — на 100 %. Третий этап (34-49 км) прошел экспертизу проектной части и находится на рассмотрении федерального дорожного агентства, но начало его реализации также откладывается. Это будет 2017 или 2018 год, — добавил министр.

Второй этап протяженностью 15,6 км включает в себя одну транспортную развязку на пересечении с Северным обходом и более 1,15 тыс. м искусственных сооружений. Третья очередь — а/д Академгородок-Кольцово — село Тальменка. Протяжённость 15 километров. Четвертый этап  49-72 км с выходом в районе поселка Евсино.

Замначальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Анатолий Костылевский добавил, что генподрядчиком ОАО «Сибмост» на сегодняшний момент выполнены работы на сумму 2,5 млрд рублей. Финансирование 2016 года, ориентировочно, может составить 1,3 млрд при плановой цифре 4,5 млрд, то есть 30 % от необходимого. Общая стоимость строительство 1 этапа —10,3 млрд. Однако, не исключено, что эта сумма скорректируется с учетом коэффициента инфляции, в случае сдвижки сроков сдачи объекта.

Сергей Титов напомнил, ранее предполагалось, что первый этап выйдет на Академгородок, но это «вызвало тревогу жителей Советского района Новосибирска». Сдвижка сроков сдачи первого этапа позволит урегулировать эту проблему.

— Мы рассматривали несколько вариантов вывода транспорта с первого участка обхода: по ул Лесосечной через Нижнюю Ельцовку со строительством тоннеля. Мы предложили Новосибирску реализовывать его совместно, так как это позволит решить проблему пробок на этом участке. Второй вариант — через Ключи — Морозово и дальше по региональной сети по дорогам Искитимского района. Остановились на втором варианте. Сейчас у нас есть время и в 2016 году мы будем разрабатывать проектно-сметную документацию для реконструкции дорог, причем планируем синхронизировать работу на втором и третьем этапе строительства Восточного обхода, — пояснил Титов. — За 3-4 года мы планируем привести в порядок эти участки дорог. Они потом будут нужны и для развития агломерации в состав которой входит Искитимский район.

Средства на реконструкцию областных дорог, по его словам, будут направляться из дорожного фонда. Их достаточно, для того, чтобы провести работу в течении 3-4 лет.

— Каждый год на эти цели будет выделяться в пределах 300-350 млн руб. Временные дороги останутся в щебеночном покрытии, а основные будет выполнять в асфальтобетоне, — добавил он. — В результате проведенной работы разгрузится трасса М-52 в районе города. Кроме того, многие населенные пункты Искитимского района станут ближе к Новосибирску, в частности Верхний и Нижний Коён, Михайловка, Елбаши и т.д. Сейчас перепробег из них составляет 50-60 км.

С этапами выполнения проектно-сметной документации область планирует определиться в 1 квартале 2016 года. Исходя из этого, а также из объемов финансирования Восточного обхода, будет составлена дорожная карта работ. Но в любом случае, по словам министра, в нынешнем году работа по региональной дорожной сети в рамках этого проекта подразумевает только проектирование.

Сергей Титов подчеркнул, что при нормальном объеме финансирования, срок реализации каждого этапа обхода составит порядка трех лет.

Фото: Ростислав Нетисов

Рубрики : Транспорт

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять