У «Холидея» амбициозные планы на «Фермер-центр.рф»

  • 21/11/2018, 21:38
Компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.

— За полтора года работы с брендом «Фермер-центр.рф» мы увидели, что для производителя это гарантированный выход в лидеры поставок по категории товара в сети. Есть случаи, когда производитель увеличил свои объемы продаж в сети в 7 раз. Это не эффект низкой базы, так как компания ранее работала с нами и поставляла свою продукцию, — рассказал на дискуссионной площадке «FMCG тренды России и Сибири 2018–2019» директор формата супермаркет ООО «Компания Холидей» Алексей Захаров.

Он также отметил, что многие производители с большим энтузиазмом отнеслись к предложению «Компании Холидей» предоставить свою продукцию, которая превосходит по потребительским характеристикам широко рекламируемый товар, в том числе в федеральных сетях.

— Пытаясь попасть в федеральные сети по СТМ (Собственная торговая марка сети. — Ред.), они получали заказ сделать свой товар дешевле известных марок, с большим количество ароматизаторов, подсластителей и т.д. Мы пошли по другому пути и увидели, что у местных производителей в портфелях скопилось большое количество изделий, которые они разрабатывали, но не смогли реализовать. Мы предложили им другую концепцию и сейчас продаем эту продукцию, — говорит Захаров.

По его словам, после заведения товаров «Фермер-центр.рф» в магазины сети «Холди дискаунтер» доля категории фреш выросла от 30% до 50%. Более половины чеков магазина содержат товары марки «Фермер-центр.рф», 37% покупателей говорят, что ходят в «Холди-дискаунтер» именно за товарами этой марки.

Сегодня в сети «Холидея» 7 фирменных магазинов «Фермер-центр.рф». Кроме того, отделы марки созданы в магазинах «Холди дискаунтер». Алексей Захаров отказался комментировать планы по развитию формата, но заявил, что они амбициозные и компания активно ищет новых партнеров — местных производителей.

Компания «Холидей» запустила проект «Фермер-центр.рф» в 2017 году. По словам Захарова, он занял нишу свежих продуктов от местных производителей и ориентирован на «ответственных покупателей, которые читают, что написано на этикетках и которым важен состав и качество продукта».

— Для региональных игроков не остается других вариантов в свете экспансии федеральных сетей, кроме как искать местные бренды и создавать собственные торговые марки, чтобы конкурировать в заведомо несправедливых ценовых условиях, — заявил Алексей Захаров.

ГК «Холидей» попала в сложную финансовую ситуацию в 2017 году. Судя по данным арбитражного суда РФ, в отношении компании за 2017–2018 годы было подано более 200 исков от поставщиков. В июле 2018 в дело о банкротстве компании вступил «Альфа-банк». Процедура банкротства компании началась 25 июля. Арбитражный суд ввел наблюдение на шесть месяцев. Часть магазинов «Холидея» выкупили ритейлеры «Лента» и «Магнит». Еще часть компания переформатировала под бренды «Холди» и «Фермер-центр.рф». К лету 2018 некоторые магазины «Холди» были закрыты.

По версии РБК, ранее «Холидей» находился в списке 500 крупнейших российских компаний. Чистая выручка ритейлера за 2017 год составила 56 млрд рублей. В портфель компании входили такие сети, как «Сибириада», «Кора», «Планета Холидей», «Холди» и «Фермер-центр.рф».

Фото автора

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Холидей ритейлеры


промышленный парк

Управляющие компании промышленных парков выводят резидентов на экспорт

Или чем может УК помочь своим партнерам после того, как площадка индустриального парка заполнится.
Читать статью >>
утилизация мусора

На «мусорные» концессии в Новосибирске заявилась компания, связанная с собственником «Руссоли»

Всего в тендере принимают участие три претендента.
Читать статью >>
точечная застройка

Торговые площади «преемник» «Универсама» обещает сохранить

О высотной застройке «вслух» пока не говорят.
Читать статью >>
поправки в бюджет

Новосибирская область дополнительно получит из федерального бюджета 6,5 млрд рублей

А сколько после поправок в бюджет дойдет до областного центра?
Читать статью >>
урожай

«Сибагро» вернул в оборот более 20 тысяч гектаров заброшенных земель

Как агропредприятие получает в Сибири урожайность на уровне Черноземья, рассказал Infopro54 первый заместитель председателя правления по растениеводству холдинга «Сибагро» Сергей Мамонов.


Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×
×
Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска