В Клубе Директоров обсудили мотивацию сотрудников на «удаленке»

  • 05/11/2020, 16:23
Заседание впервые проходило в двух форматах: офлайн и онлайн трансляция.

Участники слушали спикеров, задавали вопросы и делились своим опытом как из зала, так из вебинарной комнаты.

Спикер Костенко Павел, генеральный директор «СТС-автомобили», начал свой рассказ с особенностей работы автомобильного рынка в пандемию. Павел говорил о схеме работы на удаленке, которую они применяли в компании с весны 2020 года. Поделился опытом проведения конференций – совещаний, реформирования и внедрения системы контроля выполнения задач сотрудниками. А также рассказал о трудностях, с которыми компания столкнулась при переводе сотрудников на удаленку. Прежде всего, это трудности «привыкания» персонала к новому формату работы. Однако, через 2 месяца сотрудники компании адаптировались к «удаленке» и система управления успешно трансформировалась в два формата: «на рабочем месте» и «дома на рабочем месте».

Спикер Мильто Антон, директор инжиниринговой компании «ЭННОВА», сразу же обозначил непростую сферу работы своей компании: это проектирование в области электроэнергетики. Такое проектирование интеллектуально сложное, длительное и требующее тщательного соблюдения всех норм и сроков. Переход на удаленную работу рассматривался и готовился заранее, а в пандемия завершила этот процесс — сотрудников окончательно перевели на дистанционный режим работы. Для такого процесса требовалось немало технических средств, автоматизированных систем, специализированных программ. Ключевым моментом было обеспечение бесперебойного функционирования всех сотрудников и бизнес- процессов.

При переводе на удаленную работу компания столкнулась с рядом сложностей:

  • Сопротивление персонала
  • Сбой, нарушения в корпоративных коммуникациях
  • Некоторое снижение производительности труда

Эти сложности компания решала с помощью системного подхода. В итоге были внедрены следующие инструменты:

  • Виртуальные рабочие столы
  • Широкий набор коммуникативных автоматизированных систем
  • Скорректирована система стимулирование производственного персонала
  • Метод «живая повестка», электронная подпись

Приятными побочными результатами удаленной работы стало: сокращение времени проведения совещаний, сокращение арендуемых площадей, внедрение подхода более гибкого реагирования на изменения среды. Все это позволило удержать персонал, не дать демотивироваться сотрудникам и продолжать качественно работать.

Спикер Ивченко Яна, руководитель Учебного центра 2ГИС, подробно рассказала, каким образом они переводили на удаленную работу многочисленный персонал, как мотивировали сотрудников на работу в это непростое время.

Самое важное, сказала Яна, «Мы знали, кого мы набирали в компанию». Набор сотрудников по ценностям обеспечил компании «легкий вход» в удаленную работу, минимальное снижение производительности труда и мотивации.

Начали в 2ГИС с каналов коммуникаций: использовали большой ассортимент программ — каналов, разделив их на два вида: каналы для общения и каналы для постановки задач, обмена данными и контроля.  Вовлеченность персонала поддерживали индивидуальными беседами, информированием, соблюдением баланса личного и рабочего времени. Большое внимание было уделено санитарному обеспечению рабочего процесса: санитайзеры, маски, термометры, при необходимости тесты на ковид. Компания оборудовала рабочие места в сотрудников на дому, вплоть до доставки эргономичной мебели, еды на дом. Так же большой поддержкой сотрудникам был продолживший работать корпоративный детский сад.

Руководителей обучали новым методикам работы на «удаленке», в том числе на мастер-классах по управлению сотрудниками и т.д.

Яна подчеркнула, что одним из важнейших элементов мотивации персонала в компании является забота: «Забота не в моменте, а всегда».  Так же прозвучала одна из ключевых идей: «Ценности заменяют контроль». Когда сотрудников в компанию набирают преимущественно по ценностному критерию, то их не надо тотально контролировать, они даже в условиях пандемии и удаленной работы делают самоконтроль и выполняют задачи компании.

Слушатели онлайн и офлайн задавали много вопросов. Например, как правильно переходить с управления по процессу на управление по результату (именно такое управление наиболее эффективно для формата работы на удаленке).  Так же были вопросы про дресс-код при работе дома – важна ли одежда, в которой сотрудник работает дома. И одним из важных вопросов был вопрос, касающийся инструментов контроля, которые, в результате, были неэффективны, демотивировали сотрудников, и в результате от которых компании отказались.

На заседании прозвучал общий вывод: при системном подходе даже в ситуации пандемии можно повысить эффективность работы компании. Дополнительным бонусом может стать повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.

По окончании заседания спикеры выбрали лучший вопрос от директора, которому достанется книга от партнеров Клуба Директоров «Литературного магазина КАПИТАЛЪ».

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание Клуба Директоров 26 ноября 2020 года с темой «Трансформация клиентов. Новые клиенты – новые возможности».

Фото предоставлено Клубом Директоров

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Клуб Директоров


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя ответственность, умение видеть цель и не видеть преград

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска