ВТБ узнал, на что копят россияне

Дата:

Почти 20% клиентов ВТБ, установивших себе цель по накопительному счету, сберегает средства на покупку жилой недвижимости.

Четверть откладывает средства на будущее, а 15% копят на автомобиль.

Новости компанийВТБ проанализировал сервис постановки целей для накопления, доступный при открытии накопительного счета «Копилка». Всего за 1 квартал сервисом воспользовались около 100 тыс. клиентов. Из них 19% копят средства на жилье. Средний размер целевой суммы в этой категории ожидаемо превысил другие и составил 1,2 млн рублей.

На будущее клиенты ВТБ в среднем копят 626 тыс. рублей, эту цель выбрали для себя 26% респондентов. На третьем месте по популярности среди целей накопления – отдых, его выбрали 17% пользователей счетов. «Средний чек» в этой категории составил 185 тыс. рублей.

Еще 15% пользователей сервиса сберегают средства на автомобиль. Как правило, средний размер накоплений в этой категории составляет 570 тыс. рублей. Примерно столько же клиентов предпочитают установить собственную цель для накопления, здесь «средний чек» — около 400 тыс. рублей.

 «Одним из самых эффективных способов достижения цели является ее правильная постановка. Опция выбора целей накопления, доступная бесплатно всем клиентам банка, позволяет четко обозначить, на что именно откладывает свои средства клиент, какую сумму и за какой срок ему требуется накопить. Исходя из этих параметров, сервис определяет, сколько средств нужно откладывать ежемесячно, чтобы достичь поставленной задачи. Также к нему можно подключить бесплатную опцию автопополнения – тогда средства в установленном размере списываются с карты клиента на его накопительный счет автоматически, и процесс накопления становится еще более системным и незаметным», — комментирует Анатолий Печатников, заместитель президента-председателя правления ВТБ (ПАО).

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Объем средств под управлением Private Banking ВТБ превысил 10 трлн рублей

В 2025 году активы под управлением Private Banking и «Привилегии» ВТБ достигли отметки в 10 трлн рублей. Инвестиционная составляющая в структуре активов превысила 30% от общей суммы. Число клиентов банка, относящихся к категории состоятельных, составило более 1,2 млн человек.

Как отметила Оксана Семененко, старший вице-президент, возглавляющая Private Banking и «Привилегии» ВТБ, наибольшую динамику показали стратегии доверительного управления, продемонстрировавшие прирост портфеля на 90%. Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) выросли на 80%, а инвестиционные продукты страхования увеличились более чем на 50%.

Читать полностью

Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset

«В рамках пилотной эксплуатации нового отечественного программного продукта мы увидели, что производительность работы сотрудников сильно отличалась в зависимости от их местонахождения. Традиционные наблюдения и ручные замеры потребовали бы значительных ресурсов и затрат, тем более что новое ПО должно было быть внедрено в сжатые сроки, а все текущие процессы должны работать без сбоев», — рассказал Максим Сарычев, заместитель руководителя Фабрики эффективности Банка Уралсиб.

Поэтому было принято решение провести исследование производительности технологическими способами – с помощью системы активной бизнес-аналитики Proceset от российского вендора Инфомаксимум. В основе исследования – оценка времени отклика системы в разных условиях работы и анализ причин разброса эффективности.

Читать полностью

60% сибиряков готовы «загрузить» ИИ задачей по подбору новогодних подарков

Согласно результатам исследования, проведенного ВТБ в преддверии новогодних праздников, значительная часть (67%) жителей Сибири либо уже использует, либо намеревается применять ИИ-инструменты для генерации праздничных поздравлений, выбора подарков, поиска кулинарных рецептов и планирования развлечений на период новогодних каникул.

67% сибиряков прибегают к помощи искусственного интеллекта для создания новогодних текстов, в то время как примерно треть (33%) респондентов не видят необходимости в использовании ИИ, аргументируя это тем, что праздничные пожелания должны исходить от души и быть уникальными.

Читать полностью

Опрос: как сибиряки представляют идеальные новогодние подарки

Согласно исследованию, проведенному ВТБ, треть жителей Сибири (32%) выражает желание дарить своим родным не столько материальные вещи, сколько больше тепла и положительных эмоций, а 27% стремятся избавиться от стремления найти «идеальный» подарок. При этом более половины участников опроса планируют увеличить свои новогодние затраты.

Большинство сибиряков стараются заранее планировать свои праздничные расходы. 60% респондентов приблизительно оценивают необходимую сумму, а 18% — тщательно составляют бюджет и строго его придерживаются. 21% опрошенных принимают решения о покупках спонтанно, не проводя предварительных расчетов.

Читать полностью

Банк Уралсиб принял участие в «Финансовой среде» в НГУЭУ

17 декабря в Новосибирском государственном университете экономики и управления (НГУЭУ) прошла встреча представителей профессионального финансового сообщества в формате «Финансовая среда». Тема обсуждения – «Успешные кейсы: как новосибирцы меняют финансовый ландшафт».

Участники встречи обсудили изменение финансового ландшафта, цифровизацию, регуляторные изменения, новые финансовые продукты. Выступающие отметили важность финансовой грамотности населения, которую следует закладывать с детства.

Читать полностью

Сказки – не только для детей: россияне продолжают верить в чудеса

В преддверии грядущих новогодних торжеств книжный сервис Литрес, банк ВТБ и сеть магазинов «Читай-город» провели совместное исследование, чтобы узнать, как жители России относятся к сказкам. Согласно итогам опроса*, 83% респондентов признались в том, что верят в чудеса, а 68% продолжают читать или слушать сказочные истории, уже будучи взрослыми. Чаще всего в детстве им читали сказки мамы или бабушки (77% случаев). Чтение детских сказок помогает россиянам снять эмоциональное напряжение и стресс (27%), пробуждает приятные воспоминания о детстве (23%) и дарит положительные эмоции (18%).

По мнению родителей, основная польза сказок для детей заключается в развитии воображения (16%), формировании креативного мышления и навыков решения проблем (14%), а также в становлении нравственных ценностей (12%).

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности