За девять месяцев «Обувь России» открыла 157 магазинов

  • 29/10/2019, 17:12
Выручка компании увеличилась на 16% до 9 млрд рублей.

 — Мы опережаем наши планы по расширению розничной сети в 2019 году: за 9 месяцев мы уже открыли 157 магазинов, всего в этом году заработают порядка 200 новых торговых точек. Компания вышла в более 130 новых городов и сейчас присутствует во всех основных регионах России, — рассказал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Как рассказали в пресс-службе компании, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также Группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале— 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России.

Отмечается, что на 30.09.2019 года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

Как подчеркнул Антон Титов, в целом на российском обувном рынке наблюдается небольшая положительная динамика, однако потребительски спрос растет медленно.

— Сопоставимые продажи компании за 9 месяцев 2019 года остались на уровне 2018 года. На такие результаты повлиял и тот факт, что мы не проводим глубинных распродаж и не следуем демпинговой стратегии, которая характерна для большинства игроков российского обувного рынка. Мы сохраняем уровень торговой наценки, что оказывает положительное влияние на показатели рентабельности, — отметил Антон Титов.

В компании рассказали, что объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.

— На фоне изменений на рынке ритейла и усиления сервисной составляющей магазинов растет сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов: по итогам 3-го квартала на 43,8%, 9 месяцев на 34,4%. Мы планируем дальше развивать дополнительные сервисы в нашей розничной сети, персонализировать акции для покупателей, предлагать индивидуальные условия и лимиты, что позволит улучшить качество данных сервисов в бизнесе Группы, — подчеркнул Антон Титов.

Он подчеркнул, что доля сопутствующих товаров в розничной выручке «Обуви России» продолжает расти.

— Стратегия диверсификации ассортимента является одним из инструментов, обеспечивающий увеличение продаж в условиях невысокой покупательской активности. Особо высокую динамику продемонстрировало направление одежды среднего слоя за 9 месяцев 2019 года прирост составил 77% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. По итогам 9 месяцев выручка по направлению сопутствующих товаров выросла на 16,6% до 1,565 млрд рублей, их доля в розничных продажах составила 36,5%, — сказал директор группы компаний.

Антон Титов напомнил, что «Обувь России» активно развивает проект «Пункты выдачи заказов»: на текущий момент у компании шесть партнеров, включая операторов логистического рынка DPD, PickPoint и онлай-ретейлера OZON. За 9 месяцев 2019 года компания выдала около 200 тыс. посылок.

Кроме того, группе удалось добиться отличных результатов по росту онлайн-продаж, который по итогам 3-х кварталов 2019 года составил 29,5%, доля сегмента e-commerce в розничной выручке «Обуви России» достигла 13,8%.

— В планах «Обуви России» дальше расширять розничную сеть, диверсифицировать ассортимент и увеличивать долю сопутствующих товаров, усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивать почтовые услуги в магазинах (проект «Пункты выдачи заказов») и повышать выручку от e-commerce, в том числе и через канал мобильных продаж, — резюмировал Антон Титов.

Фото: пресс-служба компании

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска