Авито Работа инвестирует миллион долларов в сервис HR Messenger

  • 29/12/2021, 10:41
Ожидается, что приобретение HR Messenger усилит экспертизу Авито в технологии чат-ботов, а также повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами.

Онлайн-платформа Авито Работа инвестировала в сервис автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger. Закрытие сделки запланировано до конца текущего года.

Это первая российская сделка с инвестицией в 1,2 млн. долларов в чат-боты в сфере HR. Инвестиции пойдут на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса. Сервис остаётся операционно независимым, что позволит ему быстро внедрять продуктовые изменения и гибко подстраиваться под запросы клиента.

— Мы выбрали HR Messenger, так как этот сервис один из главных представителей HR-Tech рынка России и СНГ. Благодаря HR Messenger, рекрутинг становится более эффективным: кандидаты получают возможность общаться с работодателем на удобной площадке. С другой стороны, автоматизация рутинных задач позволяет компаниям быстрее закрывать вакансии, — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Приобретение HR Messenger усилит экспертизу Авито в технологии чат-ботов, а также повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами. Разнообразные сценарии чат-бота HR Messenger берут на себя времязатратные задачи по поиску и отбору резюме — клиенты Авито смогут быстрее закрывать вакансии, не отвлекаясь на рутину. Кроме того, после отклика подходящего кандидата, чат-бот автоматически связывается с ним на сторонних площадках, например, в мессенджерах. и проводит первичный отбор, тестирование, сбор документов по кандидату, а также назначает собеседование в удобный для рекрутера слот времени. Таким образом, работодатели получат элегантный и бесшовный процесс подбора, охватывающий путь кандидата с первого контакта. Инвестиции в HR-Messenger — это логичное продолжение развития Авито Работы в качестве технологической компании.

HR Messenger работает на рынке России три года, и за это время стал лидером по количеству клиентов и трудоустроенных кандидатов среди HR чат-ботов. Платформа охватывает чат-ботами и голосовыми ботами процесс найма от отклика кандидата до помощи новичку в адаптации на рабочем месте. HR Messenger снижает объем рутинной работы рекрутера в 5 раз — рекрутер общается с кандидатами только на финальном этапе отбора.

Фото предоставлено пресс-службой Авито

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять