Банк «Открытие»: лишь 12% cибиряков считают, что нужно отменять массовые новогодние мероприятия из-за пандемии

  • 29/11/2021, 14:00
Более 60% жителей СФО готовы участвовать в новогоднем корпоративе в любом случае и в любом формате, хотя уверены или почти уверены в его проведении в своей компании только 21% опрошенных.

Новости компанийЧисло планирующих встретить Новый год дома в кругу семьи выросло по сравнению с прошлым годом на 10 процентных пунктов (до 75%). Увеличивать расходы на новогодние праздники сибиряки не намерены. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» (ПАО).

47% опрошенных сообщили, что их компании в этом году не будут или скорее всего не будут проводить новогодние корпоративы из-за пандемии COVID-19. Еще 31% до сих пор не знает о том, состоится ли у них в компаниях новогодний корпоратив. О том, что он скорее всего состоится, заявили 17%. Лишь 4% точно уверены в проведении новогоднего корпоратива в своих компаниях.

62% готовы участвовать в новогоднем корпоративе в любом случае и в любом формате. 30% заявили, что принципиально не участвуют в подобных мероприятиях. 8% из-за пандемии готовы принять участие в корпоративе только онлайн.

Сибиряки – самые большие в стране любители встречи Нового года дома в кругу семьи: такую встречу праздника предпочитают 75% опрошенных. На аналогичный вопрос в прошлом году так ответили 65% опрошенных. 7% хотят отметить приход 2022 года в гостях у друзей или родственников. 5% будут работать в новогоднюю ночь.  1% поедут отдыхать в другой регион России. Планирующих встретить новогоднюю ночь в кафе, ресторане или за границей из числа респондентов не нашлось.

На новогодний стол-2021 почти каждый четвертый сибиряк (23%) потратил не более 5 тысяч рублей. У 41% эти расходы составляли от 5 до 10 тысяч рублей. 15% отпраздновали приход второго ковидного года на 10-15 тысяч рублей, 5% потратили 15-20 тысяч, 3% — более 20 тысяч. 2% заявили, что не празднуют Новый год. Затруднились оценить свои расходы 11% респондентов.

42% полагают, что их бюджет на новогодний стол-2022 не изменится. 22% сказали, что этот бюджет уменьшится, 9% — что увеличится. 27% опрошенных пока не могут оценить свои расходы на встречу Нового года.

41% собирается потратить на новогодние подарки примерно столько же, сколько в прошлом году. 20% заявили, что их расходы на подарки уменьшатся по сравнению с прошлым годом, 17% — что увеличатся. 22% затруднились оценить свои траты на новогодние подарки по сравнению с прошлогодними.

29% опрошенных готовы посещать любые мероприятия во время новогодних праздников, несмотря на пандемию.

30% не будут посещать массовые мероприятия во время новогодних праздников из-за пандемии. 15% готовы участвовать в мероприятиях только на свежем воздухе, 18% — пойти в кино или театр, 17% — с детьми на ёлку или детский спектакль, 5% готовы посещать в новогодние каникулы музеи, выставки, лекции и экскурсии.

При этом только 12% опрошенных выступают за полную отмену всех массовых новогодних мероприятий из-за пандемии.

Абсолютно поддерживают или скорее поддерживают допуск на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших по QR-кодам 42% опрошенных россиян. 26% категорически против QR-кодов и считают, что на массовые мероприятия надо допускать всех, еще 32% — скорее против таких ограничений.

Точно будут ходить в новогодние каникулы в кафе и рестораны, если это станет возможно только по QR-кодам, 10% респондентов, еще 33% — скорее будут. 35% заявили, что точно не будут никуда ходить по QR-кодам, еще 22% — скорее не будут.

При этом 46% опрошенных сибиряков заявили, что у них уже есть QR-код.

Готовы вакцинироваться для того, чтобы получить QR-код ради посещения мероприятий, кафе и ресторанов, 11% сибиряков.

* Опрос проведен банком «Открытие» 18 – 24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Фото предоставлено пресс-службой банка


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска