Бизнес в стиле ЗОЖ

Дата:

Сибирская компания продает полезные продукты для здорового питания по всему миру.

ООО «Здоровое питание» — новосибирская компания-производитель и поставщик продуктов для здорового питания. В ассортиментной линейке — полезные снэки, сухофрукты, масла, суперфуды, сладости без сахара и другие продукты для здорового образа жизни.

Мы поговорили с одним из собственников ООО «Здоровое питание» Ириной Хомичевой о том, какие инструменты продвижения наиболее эффективны для B2B, как санкционное давление сказалось на рынке здорового питания и как продавать на экспорт в 2022 году.

Акцент на экспорт

Ирина, с чего началась компания «Здоровое питание»?

— Компания была основана более 20 лет назад учеными-химиками и микробиологами. Все началось с идеи создавать уникальные продукты питания, которые бы поддерживали эндокринные, барьерные, адаптационные и метаболические функции организма.

Сегодня компания располагается в экологически чистом районе Новосибирска в селе Новолуговое. Дистанционно мы сотрудничаем со специалистами из разных уголков мира.

Кто ваш основной покупатель? Какое направление является для вас ведущим, а какое — перспективным?

— Основной покупатель — B2B-сегмент. Мы работаем с региональными и федеральными торговыми сетями. Развивались последовательно, «ступенями»: сначала освоили региональный уровень в Сибирском федеральном округе и экспорт в зоне Таможенного союза (ТС). Затем вышли на другие федеральные округи, покорили розничные сети всероссийского масштаба, вышли на международные продажи вне зоны ТС. Сейчас ведем большую работу по укреплению экспортного направления.

Сейчас мы занимаемся расширением продуктовой линейки и совместными разработками со специализированными сообществами: последователями кетодиеты, биохакинга, профессиональными спортсменами.

У компании достаточно широкая география продаж?

— Да, мы представлены во всех крупных городах России — от Калининграда до Владивостока. Если говорить об экспорте, то это страны таможенного союза: Казахстан, Киргизия, Белоруссия. Недавно мы участвовали в выставке Caspian Agro в Баку, где заключили контракт с целевым партнером. Надеемся, что в скором времени наша продукция появится и в Республике Азербайджан.

Также мы активно работаем с маркетплейсами, благодаря чему полезная еда доступна по всему миру.

Поделитесь вашим опытом участия в Caspian Agro, можно ли сказать, что экспонирование на международных выставках — это эффективный способ расширения географии?

— Да, для нас этот инструмент отлично сработал. С 18 по 20 мая 2022 года наша компания принимала участие в 15-й Азербайджанской международной выставке Caspian Agro — это крупнейшая международная выставка в сфере сельского хозяйства. Мы экспонировались на коллективном стенде новосибирских производителей, который был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области на базе центра «Мой бизнес».

Благодаря участию в выставке при содействии регионального ЦПЭ наша компания познакомила со своей продукцией представителей азербайджанского бизнеса. Но самое главное — мы заключили экспортный контракт с дистрибьютором AZ DIABET. Рассчитываем, что в ближайшее время наши продукты будут представлены и в Республике Азербайджан.

бизнес

ЗОЖ — не просто тренд

В последние годы популярен ЗОЖ, в связи с этим отмечаете ли вы повышение спроса на ваши продукты для здорового питания? Или все еще необходимо знакомить аудиторию с концепцией суперфуда, пользой клетчатки и натуральных масел?

— Рынок здорового питания у нас является растущим. Пандемия содействовала тому, что количество осознанных людей, понимающих, что фундаментом здоровья является питание, резко возросло. Особенно избирательное поведение на рынке характерно для молодежи. Для них ЗОЖ — это не просто тренд. Потребитель научился читать состав и предъявляет все больше требований к натуральности и «чистоте» продуктов.

Какие методы продвижения вы используете? Какие инструменты для вас наиболее эффективны, а от каких вы отказались?

— Считаю, что нет плохих инструментов, просто необходим творческий подход в применении и системный тест гипотез. Важно и нужно пробовать новое! Сейчас активно продвигаемся онлайн. Интернет позволяет быстро получить обратную связь от покупателей, это очень ценно в контексте работы над расширением ассортимента.

Работаем над развитием аккаунтов в социальных сетях. Тут мы выступаем не только как компания-производитель, но и как эксперты в своей области, готовые вести просветительскую и образовательную деятельность среди наших подписчиков.

Если говорить об офлайн-продвижении, то мы уделяем большое внимание взаимодействию с нашей аудиторией на различных спортивных и массовых мероприятиях.

Согласны ли вы с тем, что будущее за e-commerce? Расскажите о вашем опыте работы на международных онлайн-площадках.

— Мы активно развиваем это направление и уже представлены на многих маркетплейсах. Так, в октябре 2020 года наша компания получила услугу в центре «Мой бизнес» по содействию в размещении на Aliexpress. В результате открыли личный кабинет, разместили карточки с товарами и начали продавать продукцию потребителям. Благодаря поддержке «Моего бизнеса» разместились и на Ebay, что расширило нашу географию до масштабов всего мира.

В центре «Мой бизнес» мы регулярно консультируемся по актуальным мерам поддержки. Участвовали во многих программах: разместились на маркетплейсах, компенсировали затраты на регистрацию товарного знака. Сотрудники компании регулярно посещают обучающие мероприятия по вопросам финансов, маркетинга, продаж, управления.

На перспективу: диверсификация и адаптация

В 2022 году рынок претерпевает большие изменения. Расскажите, поменялось ли что-то в вашей сфере? Ощущаете ли вы на себе санкционное давление?

— Весной ощущалась волатильность на рынке сырья, были перебои с поставками некоторых ингредиентов, столкнулись с нехваткой деталей для оборудования. Часть покупателей, у которых была существенная импортозависимость и основные поставки из «недружественных» стран, попросту ушли с рынка.

Мы заменили ряд ингредиентов, нашли местного «Кулибина», который специально для нас выточил необходимые детали, открыли для себя новые каналы сбыта, обучились методам антикризисного управления.

Сейчас выживает и растет тот, кто умеет быстро адаптироваться. Для этого необходима сильная команда топ-менеджмента, которая готова к динамическим переменам, умеет осмыслять свой ресурс и видеть новые возможности.

Какие планы на ближайший год?

— Во внешней деятельности — это диверсификация по продуктам, странам и каналам сбыта. Если говорить о внутренних процессах, то это проведение глубокой кадровой работы, внедрение новых стандартов качества, разработка специализированных линеек продуктов, которые действительно бодрят и вдохновляют.

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области помогает расти начинающим предпринимателям и действующим самозанятым, ИП, ООО в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Ежегодно более 10 000 человек посещают образовательные курсы центра, а около 500 клиентов открывают свое дело. Горячая линия центра: 8 (800) 600-34-07, сайт.

Источник

Реклама. Рекламодатель АНО «ЦСРП НСО»

Фото предоставлено АНО «ЦСРП НСО»

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Ключевые назначения в бизнес-секторе Новосибирской области в 2025 году

2025 год стал для Новосибирской области периодом масштабной кадровой перетряски. Во всех ключевых сферах — от промышленности и ЖКХ до культуры и спорта — происходила смена элит, иногда вызванная стратегическими перезапусками. Одни игроки усилили свои позиции за счет привлечения «тяжелых» управленцев, другие оказались в глубоком кризисе, требующем смены собственника или руководства.

В конце января прошла ротация топ-менеджеров в топливном дивизионе «Росатома», включая одно из ключевых предприятий атомной отрасли — Новосибирский завод химконцентратов (ПАО «НЗХК»). С 29 января 2025 года Алексей Жиганин, ранее возглавлявший НЗХК, назначен генеральным директором другого предприятия по фабрикации ядерного топлива — Машиностроительного завода в городе Электросталь Московской области (АО «МСЗ»). Его преемником на должности генерального директора новосибирского завода стал Вячеслав Гохвайс. До этого он был руководителем ООО «НЗХК-Инструмент» (дочернее предприятие ПАО «НЗХК»).

Читать полностью

Самые дорогие сделки с жилой недвижимостью в Новосибирске назвали в Росреестре

Самая дорогая сделка с жилой недвижимостью в Новосибирске в 2025 году была заключена в Заельцовском районе. Квартира была продана за 98 миллионов.

В этом же районе зарегистрирована продажа самого крупного объекта площадью 721 кв метр — за 27 млн рублей. Об этом на пресс-конференции сообщила руководитель управления Росреестра по Новосибирской области Светлана Рягузова.

Читать полностью

Дом-памятник академика Лаврентьева в Академгородке отреставрируют за 30 миллионов рублей

Министерство культуры РФ объявило конкурс на реставрацию дома-памятника академика Михаила Лаврентьева в новосибирском Академгородке. Начальная цена контракта на выполнение работ, как следует из документации на сайте госзакупок, составляет 30 миллионов рублей. Аукцион по выбору подрядчика пройдет 20 января 2026 года.

По условиям конкурса, подрядная организация должна будет полностью восстановить кровлю, фасад и чердачное пространство исторического здания. Внутренние работы включают приведение в порядок интерьеров и знаменитой террасы-грота. Также предстоит монтаж нового электрооборудования и архитектурно-художественной подсветки. Срок завершения всех работ — 30 сентября 2027 года.

Читать полностью

Первую канатную дорогу в Новосибирске построят в рамках концессии

Компания АО «Урбантех Канатные дороги» на инвестсовет мэрии Новосибирска представила концепцию пассажирской канатной дороги от станции метро «Спортивная» до жилого комплекса «Европейский берег». Протяжённость трассы составит 2,8 км, пропускная способность — как минимум 1 000 пассажиров в час в одном направлении, время в пути — около 9 минут.

— Канатная дорога может быть интегрирована с метро по принципу «сухой ноги», то есть с возможностью пересадки пассажиров без выхода на улицу, — сообщили в мэрии.

Читать полностью

Роскосмос планирует построить лунную электростанцию к 2036 году

Россия планирует построить лунную электростанцию к 2036 году, сообщил «Роскосмос». Компания заключила контракт с НПО им. Лавочкина для выполнения этих работ.

«Роскосмос» объяснил, что лунная электростанция нужна для долгосрочного энергоснабжения российской лунной программы. Она будет снабжать энергией луноходы, обсерватории и объекты инфраструктуры Международной научной лунной станции.

Читать полностью

«Достигли потолка»: рынок пекарен в городах Сибири прекратил расти

К концу 2025 года рынок пекарен в сибирских городах демонстрирует разные стадии адаптации формата. Например, в Новосибирске он стабилизировался. Сейчас в городе работает 547 пекарен, сообщили эксперты «AVG Недвижимость».

— Показатель практически не изменился по сравнению с октябрем и лишь незначительно ниже августовского уровня. Это указывает на переход рынка к фазе стабилизации после активного роста в предыдущие периоды, — констатировала Анна Гусева, владелица агентства «AVG Недвижимость».

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности