Чересчур оптимистично

  • 20/04/2017, 12:17

В налоговой Новосибирской области не уверены, что выполнят планы регионального правительства по сбору транспортного налога в бюджет.

На заседании профильного комитета Заксобрания, в ходе внесения первых корректировок в бюджет 2017 года, руководитель УФНС России по Новосибирской области Алексей Легостаев заявил, что считает рискованным предлагать увеличение налоговых доходов облбюджета на 5 млрд руб.

— Конечно, если вы примете это решение, то мы будем стараться и обеспечивать его исполнение, — добавил он, обращаясь к министру финансов области Виталию Голубенко и депутатам регионального парламента. — Но, принципиальный вопрос — анонсированное вами увеличение по сбору транспортного налога на 1.2 млрд рублей. Считаю его невозможным для исполнения. Рискованно ставить такие планы в настоящее время. Если по областному бюджету можно один источник дохода перекрывать за счет другого (недобрали НДФЛ — перекрыли прибылью и т.д), то транспортный налог, зачисляемый в дорожный фонд, нельзя — источников формирования фонда маловато. 400-500 млн рублей по транспортному налогу, заложенных в расчеты, мы точно не сможем собрать — нет реальных предпосылок для того, чтобы обеспечить мобилизацию всей задолженности.

В середине марта Голубенко сообщал, что недоимка по транспортному налогу в регионе составляет 1,6 млрд руб.

Министр отметил, что правительство региона было вынуждено запланировать рост сбора транспортного налога для сохранения объема дорожного фонда.

— На 2017 год мы запланировали определенный объем дорожных работ и сокращение их финансирования на 1 млрд рублей из-за перераспределения налогов и акцизов, создало слишком высокую неопределенность. В управленческом режиме мы провели совещание с минтрансом в ходе которого подготовили альтернативный план действий, если недоимку не удастся мобилизовать —основными плательщиками транспортного налога являются физлица, — отметил Виталий Голубенко. — Министерство транспорта предложило ряд мер, направленных на влияние на владельцев транспортных средств, имеющих недоимку — применение административных рычагов воздействия, а также компенсаторный механизм в виде дополнительных поступлений в бюджет от штрафов за нарушение правил дорожного движения, от штрафов за нарушение весового контроля, от штрафов которые возникают при приемке работ у подрядчиков. Минтранс видит, что часть этой задачи удастся по факту перекрыть другими доходными источниками дорожного фонда.

Если на 1 сентября разрыв будет сохраняться и зона риска совпадет с той, которую обозначил руководитель УФНС, тогда минтранс будет выходить с инициативой по корректировке ассигнований дорожного фонда с уточнением финансовых обязательства с 2017 на 2018 год.

— Мы специально поставили такую задачу и говорим, что ее нужно выполнить. Напомню, что в 2003 году транспортный налог у нас собирался в размере 350 млн рублей, сейчас 1.4 млрд, при этом не скажу, что количество транспорта в регионе увеличилось, мы даже где-то понизили ставки. Мы на комитете поставили задачу увеличить администрирование транспортного налога с 75-80% до более высокого уровня, — заявил зампредседателя транспортного комитета Заксобрания Сергей Титков.

Председатель бюджетного комитета Александр Морозов отметил, что депутаты будут отслеживать ситуацию.

В конце 2016 года федеральный законодатель принял решение о сокращении нормативов для регионов при распределении акцизов на нефтепродукты: с 88% до 61,7%, что привело к уменьшению этой статьи доходов на 2,5 млрд руб. В 2017 году бюджет дорожного фонда составит 9, 7 млрд руб, из них 4,7 млрд придется на акцизы на нефтепродукты, 2,8 млрд — на транспортный налог, включая недоимку, 945 млн — на штрафы за нарушение ПДД и правил перевозки грузов, 1,1 млрд составят доходы от иных собственных доходов.

Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области

Юлия Данилова

Рубрики : Финансы

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска