За первую половину 2021 года существенно выросло количество обращений новосибирцев через Центр управления регионом (ЦУР) по «коронавирусной» тематике. Особый пик в региональном правительстве отмечают за последний месяц — «ковидных» запросов стало на 9,5 тысяч больше, чем было ранее.
— Вопросы задают по наличию вакцины, записи в лист ожидания, доступу к дневнику самонаблюдения, сертификату прививки, — сообщают в правительстве. — Удовлетворенность жителей ответами варьируется в пределах 86%-88 %. Это среднее значение, которое зависит от оценок пользователей на портале госуслуг и соотношения позитивных и негативных комментариев в соцсетях. Так, по итогам второго квартала 2021 года отрицательных отзывов на ответы органов власти в соцсетях было оставлено 136, а положительных — 590.
Помимо «ковидных», в ЦУР обращаются и по более приземлённым вопросам. По словам директора центра Ольги Соболевой, скорость решения каждого из них зависит от степени «глобальности» обращения.
— Если мы говорим о соцсетях, это могут быть считанные часы, — рассказывает директор центра, — если проблема не глобальная: расчистить снег, убрать мусор, закрыть люк. Но есть вопросы, которые так быстро не решаются — которые требуют общественных слушаний, пересмотра бюджета, структурных изменений в органах власти. Их наши специалисты отправляют в профильные ведомства и по мере возможности оказывают содействие.
При этом до сих пор остаётся без ответа вопрос, который ранее корреспондент Infopro54 задавал Ольге Соболевой и теперь уже бывшему министру цифрового развития области Анатолию Дюбанову: если обращения приходится всё равно направлять в профильные подразделения, то какой смысл был в создании отдельной структуры, параллельно принимающей обращения, вместо мобилизации уже имеющихся в них специалистов под соответствующий функционал? То же самое касается и вопросов «ковидных», решение которых целиком и полностью находится в компетенции областного Минздрава.
По информации правительства Новосибирской области, с 1 по 31 июля Центр управления регионом Новосибирской области отработал 32,4 тыс. сообщений. Всего с момента открытия 26 ноября 2020 года координационный центр отработал около 93 тысяч обращений граждан.
Центр управления регионом создан и начал функционировать в Новосибирской области 26 ноября 2020 года в соответствии с поручением президента РФ от 1 марта 2020 года.
Фото: pixabay.com автор: GDJ
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна