Компания-разработчик платформы IVOICE работает над интеграцией роботизированной системы на базе распознавания речи в «умные остановки».
— По предложению мэрии Новосибирска мы принимаем участие в разработке проекта «умной остановки» в рамках Федеральной программы Smart City (Умный город). Здесь много возможностей для использования интерактивного меню с подключением роботизированной системы распознавания голоса, — заявил на первой презентации инновационных разработок для микро-, малого и среднего бизнеса в департаменте промышленности мэрии управляющий директор компании IVOICE Андрей Заворин
Предполагается, что робот, интегрированный в «умную остановку», сможет помочь человеку вызвать скорую помощь или милицию, подскажет какой транспорт выбрать, чтобы проехать по нужному маршруту, а также выступит в роли справочной — может стать голосовым помощником, как на русском, так и на английском языке.
— Сегодня уже вполне можно сделать так, что робот будет здороваться с человеком по имени, так как биометрия позволяет выстроить распознавание лица и голоса, но такой задачи нам не ставят, — говорит Заворин.
Первую «умную остановку» в Новосибирске мэрия планируется открыть в декабре.
С весны 2017 компания разрабатывает собственную платформу распознавания речи IVOICE и голосовых чат-ботов, которые строят умные диалоги. На сегодняшний день качество распознавания речи составляет более 97%.
В списке реализованных кейсов — голосовой чат-бот, заменяющий call-центры в такси. IVOICE запустила также робота рекрутера, который в день мог искать до 500 водителей по всей стране. В сентябре в Кемерово протестирован и запущен в работу сервис автоматизированного приема заказов в такси «БиБиКа». Решение реализовано на базе программного обеспечения Яндекс.Такси. Для ЖКХ разработана автоматизированная система приема информации по счетчикам и решение по «умным» диалогам с абонентами. В декабре она внедряется в ООО «Барнаульский водоканал» и АО «Барнаульская энергосеть», и далее — в несколько других аналогичных компаниях в России. Под заказчиков разработаны программы поиска клиентов и приема заявок на установку онлайн-касс, продажи недвижимости, записи на прием к врачу. В ноябре 2017 г. компания вошла в число резидентов новосибирского Технопарка.
На сегодняшний день в числе партнеров IVOICE несколько десятков компаний из разных регионов России, за ноябрь один робот IVOICE обработал сотни тысяч исходящих и входящих звонков, по сути, заменяя работу целого контакт-центра из 100 человек.
По словам Андрея Заворина, практика внедрения программы показывает, что робот позволяет существенно экономить на организации процессов, исключая слабые места «человеческого фактора» и оптимизирует затраты на call -центры: например, робот в 5-10 раз дешевле и в 10-50 раз быстрее, чем человек. Робот способен обрабатывать одновременно тысячи звонков. При этом конверсия по холодным звонкам получается не меньше, а иногда в 2-3 раза выше, по сравнению с обычным call-центром, занятым поиском новых клиентов, отмечается на сайте компании.
— Наша разработка позволяет строить умные диалоги на базе существующей телефонии и CRM или в любых цифровых голосовых коммуникациях. Мы предлагаем решения именно для малого и среднего бизнеса. По стоимости это сопоставимо с настройкой облачной телефонии. К лету 2018 года планируем завершить разработку нескольких коробочных решений для бизнеса, работающего в самых разных отраслях, — пояснил Заворин, отвечая на вопросы предпринимателей.
Робот, разработанный компанией, принимает входящие звонки и контролирует статус обработки заказов, отвечает за холодные звонки и лидогенерацию по открытым источникам и собственным клиентским базам, а также общается с клиентами, отвечая на их вопросы, ведет диалоги и заносит информацию в crm-систему, может выдавать распечатанные скрипты.
По словам Андрея Заворина, сейчас команда IVOICE также «подписалась» разработать решение распознавания речи с ее переводом в текстовый формат.
— Оно будет актуально для журналистов, которые берут интервью, для студентов, записывающих лекции. Также оно может быть интересно учреждениям здравоохранения — врач может надиктовывать диагноз и не тратить время на заполнение формуляров вручную. Это решение сейчас находится у нас в разработке, — пояснил Заворин.
Андрей Заворин имеет опыт управления большими инвестиционными проектами и компаниями более 20 лет. Последние 10 лет работал на рынке таксомоторных перевозок в России. В том числе более 6 лет возглавлял группу компаний «Гранд-Авто», занимал должность генерального директора компании Globaxi.ru. В 2016 году начал курировать региональное развитие в России и СНГ компании BRINGO. В 2016, запустил несколько собственных проектов в сфере IT бизнеса, в том числе, проект IVOICE, который возглавил. Входит в совет директоров нескольких компаний.
В рамках нового проекта департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска раз в месяц планируется проводить презентация инновационных разработок для микро-, малого и среднего бизнеса. На площадке будут представляться инновационные разработки, которые позволяют предпринимателям повысить эффективность их бизнеса. Площадка планирует стать витриной инноваций и механизмом реального внедрения инноваций в бизнес Новосибирска.
Фото: баз- pixabay.com, автор- kalhh, др- Юлия Данилова
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна