Искусственный интеллект внедряется в ивент-индустрию

  • 10/04/2024, 18:30
2023 год стал один из самых успешных для рынка событийного бизнеса.

Тренды ивент-рынка

Событийный бизнес очень восприимчив к внешним факторам. Во время пандемии индустрия ивентов резко встала на паузу. А в 2023 году спрос на мероприятия превысил предложение. Он стал одним из самым успешных для ивент-индустрии.

Учредитель ивент-агентства «ВМЕСТЕ EVENT GROUP» Вероника Рукавишникова на круглом столе «Отраслевые тренды и клиентские запросы в событийной индустрии», который проходил в Новосибирске в рамках форума Сибирского гостеприимства «Дикоросы», обозначила основные тренды событийной индустрии.

  • Гибридные мероприятия (микс оффлайн и онлайн форматов). Во время пандемии все компании вынужденно перешли на онлайн-формат мероприятий. После отмены ограничений, офлайн-мероприятия возобновились, но онлайн-формат никуда не делся.

— Крупные мероприятия делового формата, корпоративного формата, сегодня нельзя представить без онлайн-форматов. Когда часть коллектива находится в одном городе, другая в другом — без прямых включений никак не обойтись. Плюс ни для кого не секрет, что многие директора, владельцы крупных бизнесов сейчас живут не в России. Онлайн дает хорошую возможность и платформу пообщаться с каждым сотрудником, — отметила она.

  • Нетворкинг. Он стал полноценной частью деловой программы различных форумов и деловых мероприятий.
  • Место проведения. Для привлечения аудитории, организаторы используют необычные приемы оформления площадок или проводят ивенты в местах, которые не ассоциируются с деловыми мероприятиями. Это могут быть аэродромы, станции метро, закрытые арендные площади, а также заброшенные здания или новые ЖК, которые еще не сданы в эксплуатацию.
  • Технологичность и искусственный интеллект. В ивент-индустрии совмещаются и усложняются технологии. Практически каждый заказчик в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта.
  • Нешаблонные спонсорские интеграции. Если ивенторы хотят привлечь к событию спонсоров, то недостаточно типового оффера. Востребованы события, организаторы которых предлагают интересные партнёрские интеграции и помогают спонсорам достичь их KPI.
  • Коллаборации. Наблюдается коллаборация из брендов. Проекты объединяются, чтобы расти, и это выглядит как работающая стратегия.
  • Благотворительные мероприятия, социальные проекты – must-have (необходимость—Ред.) любого крупного мероприятия, особенно если там участвует крупный игрок.
  • Культурно-образовательные мероприятия — тренд на обучение, по-прежнему, актуален.
  • Режиссура. Соединение творчества и ответственности, психологии и политики компании.
  • Иммерсивность и погружение. Это вид мероприятия, которое погружает участников в захватывающую атмосферу (интересные локации, площадки, декор).

Ожидания заказчиков

Мероприятия играют важную роль в маркетинговой стратегии брендов. Участники круглого стола отметили, что требования к организаторам мероприятий и кейтеринговым компаниям растут.

Клиентам, использующим мероприятия в качестве инструмента для решения различных задач, помимо креатива, сегодня необходимо качество реализации проектов и понимание исполнителями философии компании. Исполнители должны включиться в процесс и стать частью меропоприятия.

— Мне как заказчику абсолютно неинтересно, кто у провайдера будет отвечать за еду. Мне важна скорость, качество и, безусловно, смыслы, которые я вкладываю в эту историю. Сейчас провайдер для любой крупной компании — это не просто человек, которого я нанимаю. Это команда, которая должна понимать философию компании и должна жить в конкретном проекте, она должна понимать, чем дышит компания, — говорит директор управления маркетинга и коммуникаций Сибирского банка ПАО Сбербанк Дарья Адамович.

По данным 2ГИС, на рынке ивентов в Новосибирской области сегодня работает 553 компании.

Ранее редакция сообщала, что в индустрии развлечений Новосибирска вырос спрос на сотрудников.

Фото: freepik.com, freepik

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять