Как открыть маркетплейс в период кризиса: советы экспертов

  • 23/09/2020, 13:23
Карантинные меры в начале 2020 года спровоцировали бурный рост интереса к онлайн-решениям для электронной коммерции. Среди оптовых сайтов покупателей больше всего привлекает модель маркетплейса, где представлен широкий ассортимент товаров от различных поставщиков и производителей.

Примеры таких проектов можно найти по ссылке: https://www.agora.ru/about/cases/b2b-marketpleisy/, а в данной статье обсудим, как создать свой маркетплейс быстро и без лишних затрат.

Как открыть маркетплейс: разработка и запуск

Проектирование такого продукта с нуля требует подготовки. Больше всего внимания на старте стоит уделить команде разработки, ее опыту и релевантным кейсам в портфолио. Следующий момент — это техническое задание, где нужно представить требования к производительности системы, сценарии пользовательского поведения и основной функционал площадки.

В кризис на первый план для многих компаний выходит минимизация расходов. Однако даже в условиях жесткой экономии не стоит руководствоваться исключительно стоимостью проекта, отдавая предпочтение перспективным программистам-фрилансерам, способным в одиночку разработать маркетплейс «на коленке». Создание такой площадки требует большого опыта, не предусматривая обучения в процессе разработки.

Опытный разработчик не просто даст несколько советов как сделать маркетплейс удобным для производителей и дистрибьюторов, но возьмет на себя все заботы по выбору CMS, подготовке сценариев поведения пользователей, описания функционала и вида каталога.

Такие детали, как выбор системы управления контентом сайта (CMS), будут влиять на последующее масштабирование проекта, его интеграцию со сторонними площадками, возможность программного подключения дополнительных функций вроде калькулятора услуг логистики, программ лояльности для различных групп клиентов, экспорта и управления товарным ассортиментом. Именно CMS будет определять функциональность системы при работе со смартфона или планшета — потребность в мобильной версии площадки или адаптивном дизайне с полноценным функционалом.

Среди преимуществ опытных команд разработки — готовые решения для запуска полноценного маркетплейса в течение пары недель. Такая площадка обойдется дешевле, чем разработка проекта с нуля, и будет включать все необходимые функции с максимальной кастомизацией сайта согласно требованиям заказчика.

Больше о том, как создать маркетплейс в условиях кризиса — в статье на сайте AGORA: https://www.agora.ru/blog/kak-otkryt-marketplejs-vo-vremya-krizisa/.

Фото с сайта pixabay.com

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


Игорь Кузнецов, новосибирский бизнесмен, девелопер и инвестор

Игорь Кузнецов рассказал о рисках взаимодействия с китайскими инвесторами

Новосибирского бизнесмена один такой проект довел до уголовного дела
Наверх в Новости Новосибирска