Эксперты утверждают, что современная стратегия должна учитывать несколько возможных сценариев развития. Это подразумевает гибкость и быструю адаптацию к переменам во внешней среде. Также важен тесный контакт с потребителями. Компании, взаимодействуя с клиентами, собирают информацию об их поведении, анализируют ее и тем самым повышают свою устойчивость к внешним потрясениям. Спикеры осветили эту тему с различных точек зрения.
Александр Назаров (основатель, владелец «Nazarov & Partners») поделился опытом преодоления кризисов и спадов на рынках. Его стратегия в 2013 году заключалась в том, чтобы «пережить 2016 год». Для него ключевыми элементами стратегии являются: уникальность компании и ее предложений, принятие решений о развитии в сложные периоды, движение против рыночных тенденций, а также умение анализировать скрытые сигналы и предвидеть развитие событий.
Любовь Гринберг, эксперт-практик по клиентскому сервису, акцентировала внимание на значимости клиентского сервиса в стратегии. «Есть ли у вас стратегия клиентского сервиса?» – спрашивает она, подчеркивая, что сервис – это основа продукта или услуги, определяющая лояльность клиентов. Инвестиции в сервис всегда оправданы и способны заменить затраты на привлечение новых клиентов. Важно понимать изменения в потребностях клиентов, особенно в нестабильное время.
Алина Гартвик, эксперт по брендингу, продуктолог, бренд–стратег, рассказала о трендах, создающих хаос на рынке. Стратегия в маркетинге – это набор инструментов, каждый из которых должен приносить пользу компании и увеличивать ее прибыль. Важно анализировать результаты применения этих инструментов и вносить коррективы. В нынешней нестабильной обстановке необходимо помнить: «Если постоянно тушить пожары, можно не заметить, как наступит потоп!»
В целом, обсуждение было оживленным и актуальным, с конкретными примерами и кейсами. Спикеры делились своим опытом в разработке стратегий. В завершение дискуссии состоялся розыгрыш призов от партнеров Клуба Директоров.
Автор фото: Игорь Борисов
Рубрики : Бизнес
Регионы: Сибирь Новосибирск
Теги : Клуб Директоров бизнес-сообщество бизнес стратегия бизнес в кризис
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2025 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна