Маркетинг – роскошь или необходимость

Дата:

Клуб Директоров провел заседание № 69 восьмого сезона.

На сегодняшний день маркетингом можно назвать буквально все: от статуса в мессенджере до огромного баннера на улицах города. Кроме того, в понятие «маркетинг» также сосредоточили множество действий, которые раньше были не близки друг другу. Это объясняется тем, что к классическому маркетингу добавился интернет — маркетинг.

При этом большинство мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. И все это верно, но делать так становится сложнее с каждым годом.

В ходе заседания спикер Анна Собянина (собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO) озвучила большое количество актуальных в настоящее время кейсов по маркетингу. Она напомнила, что в маркетинге много мелочей, важных при любой услуге или товаре. Продавцу, производителю важно понимать свою целевую аудиторию и планировать инвестиции в маркетинг последовательно и с рыночными исследованиями.

Маркетинг – роскошь или необходимость

Спикер подчеркнула, что в отсутствие маркетинга понять и удовлетворить потребности потребителя нереально. По словам Анны Собяниной, каждый собственник, инвестор, начиная свой бизнес, должен сначала создать маркетинговую стратегию и по ходу её мониторить, корректируя в зависимости от стадий продукта, услуги.

По мнению спикера Валентины Мошкиной (руководителя Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций, компания «ЦФТ»), маркетинг необходим всем: и монополистам, чтобы не потерять монополию, и мастеровым, чтобы грамотно отстроится от других брендов.

Рынок В2В, с точки зрения маркетинга, проще тем, что здесь вы можете посчитать своего потребителя. «Линия маркетинга должна быть протянута сквозь всю цепочку продаж, в том числе, когда продажи через франшизу».

Валентин Мошкин коснулся темы аналитики в маркетинге, упомянув удобные для этих целей сервисы у Яндекс и Сбера, а также тепловые карты сотовых операторов, которые способны обеспечить интересные данные для бизнеса о территории потребителей.

Спикер Галина Шмидт (заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», к.э.н) сообщила о пагубной стратегии бизнеса: «прокачаем команды продаж – они протолкнут товар ногой на рынок!». Спикер отметила, что сегодня это краткосрочная история. И хотя управление бизнесом по принципу маркетинга – дорого, это имеет определенный результат.

Маркетплейсы — новое будущее, поэтому важно продуктивно зайти и удержаться на них. Галина Шмидт заметила, что прошлые результаты и данные маркетинговой аналитики нельзя экстраполировать на будущий бизнес, так как это чревато ошибками. Поэтому стоит ориентировать прогнозы через Карту трендов.

Своей историей создания бизнеса сферы красоты и бренда фабрики поделилась спикер Александра Лодде (основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья»).

Маркетинг – роскошь или необходимость

Путь в маркетинге Александры начинался с сайта, со сбора запросов клиентов и создания фабрики под их потребности. По словам спикера, основная задача в коллективе – сделать из каждого специалиста продажника, который бы продвигал услуги во время работы с клиентом. Спикер рассказала, что для прогнозов в маркетинге они использовали фасилитацию по Картам трендов, что дало результаты.

По окончании дискуссии все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

 

18+

Фото предоставлены организаторами. Автор фото Игорь Борисов

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

1
0

«РоссПак» трансформирует одноразовую упаковку

В стремительно развивающейся сфере упаковочных решений, где жесткие требования диктуются трендами на экологичность и многофункциональность, только те компании, которые вкладывают средства в инновации, могут не только сохранять, но и расширять свое рыночное присутствие.

Фабрика упаковки «РоссПак» в 2025 году наглядно продемонстрировала справедливость этого утверждения, совершив значительный рывок в своем развитии и укрепив статус одного из лидеров на российском рынке.

Читать полностью

Без лицензии — заказ раз в час: новосибирский эксперт рассказал, почему таксисты стремятся легализоваться

В 2025 году в Новосибирской области существенно ускорили предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Средний срок рассмотрения заявлений сократился в четыре раза — с 20 до 5 дней, при этом количество обращений выросло на 68% по сравнению с 2024 годом.

По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгения Тюрина, к декабрю 2025 года в ГКУ НСО «Организатор перевозок» поступило свыше 34 тысяч заявок. Рост интереса к легализации деятельности привел к активному пополнению региональных реестров: количество зарегистрированных перевозчиков увеличилось почти в пять раз, легковых такси — почти вдвое, а служб заказа — на 66%.

Читать полностью

Ключевые назначения в бизнес-секторе Новосибирской области в 2025 году

2025 год стал для Новосибирской области периодом масштабной кадровой перетряски. Во всех ключевых сферах — от промышленности и ЖКХ до культуры и спорта — происходила смена элит, иногда вызванная стратегическими перезапусками. Одни игроки усилили свои позиции за счет привлечения «тяжелых» управленцев, другие оказались в глубоком кризисе, требующем смены собственника или руководства.

В конце января прошла ротация топ-менеджеров в топливном дивизионе «Росатома», включая одно из ключевых предприятий атомной отрасли — Новосибирский завод химконцентратов (ПАО «НЗХК»). С 29 января 2025 года Алексей Жиганин, ранее возглавлявший НЗХК, назначен генеральным директором другого предприятия по фабрикации ядерного топлива — Машиностроительного завода в городе Электросталь Московской области (АО «МСЗ»). Его преемником на должности генерального директора новосибирского завода стал Вячеслав Гохвайс. До этого он был руководителем ООО «НЗХК-Инструмент» (дочернее предприятие ПАО «НЗХК»).

Читать полностью

Самые дорогие сделки с жилой недвижимостью в Новосибирске назвали в Росреестре

Самая дорогая сделка с жилой недвижимостью в Новосибирске в 2025 году была заключена в Заельцовском районе. Квартира была продана за 98 миллионов.

В этом же районе зарегистрирована продажа самого крупного объекта площадью 721 кв метр — за 27 млн рублей. Об этом на пресс-конференции сообщила руководитель управления Росреестра по Новосибирской области Светлана Рягузова.

Читать полностью

Дом-памятник академика Лаврентьева в Академгородке отреставрируют за 30 миллионов рублей

Министерство культуры РФ объявило конкурс на реставрацию дома-памятника академика Михаила Лаврентьева в новосибирском Академгородке. Начальная цена контракта на выполнение работ, как следует из документации на сайте госзакупок, составляет 30 миллионов рублей. Аукцион по выбору подрядчика пройдет 20 января 2026 года.

По условиям конкурса, подрядная организация должна будет полностью восстановить кровлю, фасад и чердачное пространство исторического здания. Внутренние работы включают приведение в порядок интерьеров и знаменитой террасы-грота. Также предстоит монтаж нового электрооборудования и архитектурно-художественной подсветки. Срок завершения всех работ — 30 сентября 2027 года.

Читать полностью

Первую канатную дорогу в Новосибирске построят в рамках концессии

Компания АО «Урбантех Канатные дороги» на инвестсовет мэрии Новосибирска представила концепцию пассажирской канатной дороги от станции метро «Спортивная» до жилого комплекса «Европейский берег». Протяжённость трассы составит 2,8 км, пропускная способность — как минимум 1 000 пассажиров в час в одном направлении, время в пути — около 9 минут.

— Канатная дорога может быть интегрирована с метро по принципу «сухой ноги», то есть с возможностью пересадки пассажиров без выхода на улицу, — сообщили в мэрии.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности