Маркетинг – роскошь или необходимость

  • 02/05/2024, 11:30
Клуб Директоров провел заседание № 69 восьмого сезона.

На сегодняшний день маркетингом можно назвать буквально все: от статуса в мессенджере до огромного баннера на улицах города. Кроме того, в понятие «маркетинг» также сосредоточили множество действий, которые раньше были не близки друг другу. Это объясняется тем, что к классическому маркетингу добавился интернет — маркетинг.

При этом большинство мнений на тему маркетинга в интернет-пространстве сводятся к одной идее: повышайте конверсию, увеличивайте вовлеченность, работайте над качеством трафика. И все это верно, но делать так становится сложнее с каждым годом.

В ходе заседания спикер Анна Собянина (собственник и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO) озвучила большое количество актуальных в настоящее время кейсов по маркетингу. Она напомнила, что в маркетинге много мелочей, важных при любой услуге или товаре. Продавцу, производителю важно понимать свою целевую аудиторию и планировать инвестиции в маркетинг последовательно и с рыночными исследованиями.

Маркетинг – роскошь или необходимость

Спикер подчеркнула, что в отсутствие маркетинга понять и удовлетворить потребности потребителя нереально. По словам Анны Собяниной, каждый собственник, инвестор, начиная свой бизнес, должен сначала создать маркетинговую стратегию и по ходу её мониторить, корректируя в зависимости от стадий продукта, услуги.

По мнению спикера Валентины Мошкиной (руководителя Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций, компания «ЦФТ»), маркетинг необходим всем: и монополистам, чтобы не потерять монополию, и мастеровым, чтобы грамотно отстроится от других брендов.

Рынок В2В, с точки зрения маркетинга, проще тем, что здесь вы можете посчитать своего потребителя. «Линия маркетинга должна быть протянута сквозь всю цепочку продаж, в том числе, когда продажи через франшизу».

Валентин Мошкин коснулся темы аналитики в маркетинге, упомянув удобные для этих целей сервисы у Яндекс и Сбера, а также тепловые карты сотовых операторов, которые способны обеспечить интересные данные для бизнеса о территории потребителей.

Спикер Галина Шмидт (заместитель генерального директора по маркетингу компании «СПК», к.э.н) сообщила о пагубной стратегии бизнеса: «прокачаем команды продаж – они протолкнут товар ногой на рынок!». Спикер отметила, что сегодня это краткосрочная история. И хотя управление бизнесом по принципу маркетинга – дорого, это имеет определенный результат.

Маркетплейсы — новое будущее, поэтому важно продуктивно зайти и удержаться на них. Галина Шмидт заметила, что прошлые результаты и данные маркетинговой аналитики нельзя экстраполировать на будущий бизнес, так как это чревато ошибками. Поэтому стоит ориентировать прогнозы через Карту трендов.

Своей историей создания бизнеса сферы красоты и бренда фабрики поделилась спикер Александра Лодде (основатель и директор Многопрофильного семейного центра «Фабрика красоты и здоровья»).

Маркетинг – роскошь или необходимость

Путь в маркетинге Александры начинался с сайта, со сбора запросов клиентов и создания фабрики под их потребности. По словам спикера, основная задача в коллективе – сделать из каждого специалиста продажника, который бы продвигал услуги во время работы с клиентом. Спикер рассказала, что для прогнозов в маркетинге они использовали фасилитацию по Картам трендов, что дало результаты.

По окончании дискуссии все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

 

18+

Фото предоставлены организаторами. Автор фото Игорь Борисов

1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска