Маркетинг сегодня: онлайн и офлайн

  • 04/12/2023, 14:47
На очередном заседании Клуба Директоров, которое состоялось 30 ноября, участники обсудили плюсы и минусы искусственного интеллекта, методы и инструменты бюджетного маркетинга, а также специфику работы с блогерами в рамках маркетинговой стратегии компании.

Задача маркетинга на сегодняшний день — актуализировать свои товары и услуги на конкурентном рынке, учитывая снижение потребительского кошелька. Однако эффективность маркетинговой стратегии зачастую страдает от неправильной трактовки потребностей клиента и неэффективно выстроенных бизнес-процессов. Речь идет как об онлайн-маркетинге, так и офлайн.

По словам спикера Дмитрия Мишина, руководителя службы управления брендом «Электронный город», люди предпочитают узнать о трендах чего-либо, «чтобы получить спокойствие». Он также рассказал о ключевых трендах в маркетинге, опираясь на которые, компания может выстраивать свою политику коммуникаций с рынком. При этом Мишин напомнил, что в настоящее время горизонт планирования сократился с пяти лет до одного года, а в большинстве отраслях и вовсе до трех месяцев. Он также перечислил самые яркие тренды маркетинга:

  • Животные – часть семьи, их очеловечивают и учитывают их в реализации своих интересов и планах.
  • Сологамия – брак человека самим с собой. Это инвестиции в себя, высокий индивидуализм и местами гедонизм.
  • Еда будущего – искусственная еда.
  • Массовое увлечение аниме культурой.
  • Забота о своем психическом здоровье.
  • Микропутешествия.
  • Искусственный интеллект.

В свою очередь, спикер Валентин Мошкин, руководитель Управления HR-бренда и внутренних коммуникаций крупной IT-компании, рассказал о выгодах и минусах искусственного интеллекта, о том, как он может оказывать необходимою поддержку маркетологам или, наоборот, вредить им. При этом Мошкин считает, что сотрудник компании – это внутренний потребитель, отношение к которому не должно отличаться от отношения к потребителю во вне.

Маркетинг сегодня: онлайн и офлайн

После Валентин Мошкин сообщил про то, что вывел на рынок собственный новый бренд в области услуг. Он уточнил, что все этапы проекта реализовывались с большой скоростью, так как это самое главное в маркетинге сегодня.

Спикер Дмитрий Калинин, начальник отдела общественных связей Новосибирского государственного университета экономики и управления, познакомил присутствующих с методами и инструментами бюджетного маркетинга. По его словам, компании успешно могут практиковать нативную рекламу, экскурсии по компании, по производству компании, нтересные акции для клиентов, комментарии и соцсети, фотоотчеты и видеоистории.

Про специфику работы с блогерами в рамках маркетинговой стратегии компании рассказала спикер Светлана Гердюк, продюсер образовательного проекта «Фабрики блогеров России». Светлана пояснила, как выбирать блогера, как ставить ему задачи и контролировать их исполнение.

Светлана Гердюк уверена, что маркетинг в настоящее время – это в большей степени личный бренд и личные продажи. Вместе с тем, покупки по советам растут ежегодно, что лишь подчеркивает важность в маркетинге отношений «человек – человек».

Спикеры и директора обсудили всевозможные инструменты маркетинга сегодня в бизнесе.

По окончании дискуссии все приняли участие в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки!

18+

Фото предоставлены организаторами.  Авторы: Е. Хитрин, И. Борисов

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Руководитель Фонда «АРТ-дивизион», член Каспийского международного интеграционного клуба «Север-Юг»

Елена Богданова: У новосибирских компаний растет интерес к технологическому импорту из Ирана

У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска