Александр Аксененко, депутат Госдумы от Новосибирской области, раскритиковал автоматическую пролонгацию всех договоров на размещение наружной рекламы без торгов. Речь идет о рекламных конструкциях, размещенных на государственной\муниципальной земле и собственности. Это решение недавно приняла Госдума, вмешавшись в работу муниципальных депутатов. Он напомнил, что при горсовете Новосибирска еще в 2022 году была создана рабочая группа по выработке концепции развития рынка наружной рекламы в городе и эта группа планомерно работала.
— Я вносил поправки ко второму чтению. И предложил, по сути, максимально логичные вещи: дать регионам право самим принимать решение о возможности или невозможности автоматического продления таких договоров; дать регионам право самим определять срок автоматического продления, срок пролонгации, — пояснил Аксененко. — Очевидно, что Новосибирск способен сам принимать решение, где возможно продлить договор автоматически, а где нет, и на какой срок. Но, к сожалению, мои поправки отклонили.
При этом депутат отметил, что взамен на автоматическую пролонгацию, решено увеличить объем бесплатного размещения социальной рекламы: с 5 до 10%.
Напомним, в ходе мартовской сессии горсовета Новосибирска начальник управления художественного облика города Олег Хорошунов прокомментировал ситуацию с поступлением средств в бюджет города от наружной рекламы, а также перечислил проблемы, с которыми мэрия сталкивается при работе с операторами рынка. В частности, последствия проведения торгов не по ценовым критериям.
— 2023 году участники рынка заработали 1,3 млрд рублей. Если бы незаконные видеоэкраны работали в правовом поле и не демпинговали по ценам, то объем рынка был бы больше, — подчеркнул Хорошунов.
Председатель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству горсовета Андрей Любавский также напомнил, что в Новосибирске в 2017 году по наружке были проведены неценовые торги: договоры подписали за минимальную стоимость размещения.
— В итоге сейчас город недополучает сотни миллионов рублей в год. Согласно закону №40 мы должны заключить договоры с организациями, которые могут быть должниками в бюджет, у которых рекламные конструкции установлены в нарушение регламентов, — констатировал депутат.
Ранее редакция сообщала о том, что медиафасады и видеоэкраны на зданиях разрешат устанавливать только на окраинах Новосибирска.
Фото Александра Аксененко (селфи) из его группы ВКонтакте
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна