В рамках пилотного проекта на станции в Барабинске компания «Новосибирскхлебопродукт» формирует второй состав высотного контейнерного поезда для отправки экспортной партии ячменя в Китай. Первый состав 1,7 тыс тонн ячменя уехал 17 декабря.
— Развитие контейнерной площадки в Барабинске позволит более эффективно вести отгрузки зерна на экспорт из центральных и западных районов области, оптимизировать логистические издержки и предлагать товаропроизводителям более привлекательную цену, — говорит глава регионального Минсельхоза Евгений Лещенко.
В областном правительстве не исключают возможность появления подобных площадок и в других сельских районах.
— Нужно расширять способы доставки, — считает губернатор области Андрей Травников. — Мы доставили контейнеры без перевалки — станция приближена к линейному элеватору, конечному потребителю на территории Китая. Считаю, что способ перспективный, рекомендую Александру Павловичу Гофману (Глава Карасукского района. — Ред.) присмотреться. Считаю, что следующая станция формирования должна быть в Карасуке. Коллегам из западных районов тоже стоит присмотреться к данному опыту.
По информациии министерства сельского хозяйства Новосибирской области, в период с 1 сентября текущего года за пределы региона вывезено железнодорожным транспортом 280 тыс тонн зерна. На экспорт — 211 тыс тонн. В текущем сезоне за пределы РФ направлено железнодорожным транспортом ¾ всех зерновых грузов.
Напомним, что в сентябре в рамках транспортно-логистической конференции «PRO//Движение.Сибирь» в Новосибирске, руководство АО РЖД отмечало рост на 25% перевозок муки и зерна транзитом с запада на восток. В целом, что в 2022 году наблюдается рост перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью.
— С 15 марта у нас на 53% вырос объем перевозок экспортных грузов через Казахстан в Китай, — сообщал замгендиректора АО РЖД Алексей Шило. — Наблюдается большой рост мультимодальных перевозок — поставки грузов через порты Каспия выросли на 82%. На пункте пропуска в Хабаровске мы перегружаем грузы на речной флот и перевозим их в КНР, чтобы повысить маневренность. Грузоотправители пробуют разные направления и находят те, которые позволяют им в оптимальном режиме решать стратегические задачи.
Ранее редакция сообщала о проблемах логистики при реализации зерна местных товаропроизводителей.
Фото компании «Новосибирскхлебопродукт»
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна