OkoCRM и соцсети — взаимодействие с клиентом на всех уровнях

  • 20/12/2021, 11:28
CRM – это программное обеспечение, которое улучшает взаимодействие компании и клиентов.

С помощью CRM все данные о клиенте собираются в одну карточку, автоматизируются рутинные процессы, обеспечивается взаимодействие с клиентом всех нужных менеджеров через один чат и эффективно распределяется нагрузка среди сотрудников. Интеграция CRM с социальными сетями облегчает процесс сбора информации о новом лиде, позволяет мгновенно узнавать о новых сообщениях и настраивает доступ к сообществам.

Предлагаем ознакомиться с программным продуктом OkoCRM. Удобный интерфейс и гибкие настройки помогут не только наладить общение с лидами, но и оптимизировать работу сотрудников. Взаимодействие через соцсети — важная часть современного бизнеса. С помощью OkoCRM можно аккумулировать данные о клиентах, анализировать динамику продаж и понять как именно лиды приходят к вам в данном сегменте интернета. ВКонтакте — самая популярная социальная сеть на постсоветском пространстве. Не упускайте шанс наладить продажи товаров и услуг через нее. На странице https://okocrm.com/blog/integraciya-vkontakte-i-crm/ вы можете найти много полезной информации о возможностях использования OkoCRM для развития своего дела. Кроме подробного обзора возможностей программного обеспечения, вы найдете на сайте инструкции по интеграции с ВК и настройки работы.

Как OkoCRM помогает ведению бизнеса

CRM-система собирает множество данных в единый интерфейс. Сотрудники могут взаимодействовать с клиентской базой на всех уровнях мгновенно. Единая система сбора позволяет проводить комплексный анализ продаж, маркетинга, эффективности менеджеров. Вот лишь некоторые возможности, которые становятся доступны с OkoCRM.

  1. Быстрая обработка клиентов
    Когда клиент пишет вам сообщение в соцсети, вы сразу это видите без постоянного мониторинга своей страницы. Запрос лида точно не потеряется и будет сразу доступен для обработки через его карточку в программе. Обращения от одного клиента из разных источников — соцсетей, мессенджеров, емейлов — можно объединять в единый чат.
  2. Один интерфейс на всех сотрудников
    Общаться с лидом могут разные менеджеры, но клиент будет видеть ответы только от одного представителя фирмы. Это возможно благодаря доступу к чатам всех сотрудников одновременно. Работникам можно настроить разные уровни доступа к информации в системе.
  3. Построение воронок продаж
    OkoCRM позволяет строить воронки продаж для систематизации и автоматизации работы с лидами. Можно сразу отправлять клиентов в соответствующий этап, чтобы ответственные за данный сегмент менеджеры знали, как именно его обрабатывать. По прохождению этапов воронки можно собирать статистику взаимодействия с клиентами и работы сотрудников.

Подробно об этих и других удобствах после интеграции OkoCRM и соцсетей можно прочитать на сайте компании. Например, про новые возможности, связанные с самой популярной социальной сетью в мире — Facebook https://okocrm.com/blog/integraciya-facebook-i-crm/ Компания ведет блог о CRM и разных аспектах ведения бизнеса. Если вам интересны темы маркетинга, продаж и организации собственного дела, то информация на сайте обязательно вам пригодится.

Фото с сайта pixabay.com

Рубрики :

Регионы: Регион не задан

Теги : CRM-системы



Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCtDЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqD32ЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYHfЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYWzЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqYSZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP3WgpqCjSЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Наталья Голубева: Основные тренды — рост ставок по вкладам, госипотека, онлайн и развитие персонала

Наталья Голубева: Основные тренды — рост ставок по вкладам, госипотека, онлайн и развитие персонала

Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева рассказала Infopro54 о трендах на банковском рынке Сибири, наиболее востребованных продуктах и предварительных итогах работы филиала в 2024 году.

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска