Поток машин на самом проблемном участке Левобережья пошел через новую развязку. В перспективе на перекрестке будет организовано кольцевое движение.
Поток машин на самом проблемном участке Левобережья пошел через новую развязку. В перспективе на перекрестке будет организовано кольцевое движение.
8 сентября на пересечении улицы Петухова и Советского шоссе в торжественной обстановке открылась двухуровневая автомобильная развязка. Заторы на перекрестке давно стали одной из основных проблем Левобережья. Ежедневно через «бутылочное горлышко» перекрестка в Новосибирск въезжают тысячи жителей поселков Краснообск, Элитный, микрорайона ОбъГЭС, сюда же уходит часть транспортного потока с Бердского шоссе. Усугубляло ситуацию наличие железнодорожного переезда.
– Все это делалось для того, чтобы улучшить комфортную среду города Новосибирска и прилегающих территорий. Я думаю, что участники движения, которые будут пользоваться каждый день этим объектом, будут удовлетворены, и мы услышим только хорошие комментарии об открытии этого объекта, – заявил на открытии объекта председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике областного Законодательного собрания, генеральный директор ОАО «Новосибирскавто
дор» Федор Николаев.
Жители Кировского района, сталкивающиеся с пробками на перекрестке каждый день, неоднократно поднимали вопрос о решении проблемы. Мнение новосибирцев поддержали местные депутаты, проведя большую подготовительную работу по реализации проекта.
– Кировский район быстро разрастается, у нас растут жилмассивы. Мы поднимали этот вопрос, собирали «круглый стол», говорили, что вопрос нужно выносить на более широкое обсуждение. Было принято решение создать рабочую группу, которую возглавил губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, – рассказал депутат Законодательного собрания Новосибирской области Евгений Подгорный.
В 2012 году власти серьезно взялись за решение проблемы – согласно подготовленному проекту на месте проблемного перекрестка появилась шестиполосная двухуровневая развязка длиной около 3 километров с 78-метровым путепроводом через железнодорожные пути. В сторону было отнесено близлежащее трамвайное кольцо.
– Эта развязка частично уберет проблему пробок. Мы надеемся, что это начало большого пути, потому что у нас впереди планируется строительство очень серьезной развязки на улице Аникина-Тюменско
й, объездная дорога по Затулинскому жилмассиву, с учетом застройки новых жилмассивов, – рассказал депутат городского совета Новосибирска Дмитрий Асанцев.
Стоимость объекта, как и сроки сдачи в эксплуатацию несколько раз менялись. Согласно первоначальному контракту развязка обошлась бы городу в 1 млрд 105 млн рублей, но позже ее цена выросла до 1 млрд 138 млн. Движение на объекте планировалось открыть в ноябре 2014 года, но сроки были перенесены из-за оседания насыпи. Весной 2015, после получения положительного заключения экспертизы, на развязке началась укладка дорожного полотна из щебеночно-мастич
– В ближайшую неделю будет приведен в порядок участок дороги возле развязки протяженностью около 100 метров. Сейчас он в плохом состоянии. После этого развязка заработает эффективно, так, как запланировано, – сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
В перспективе на этом транспортном узле планируется ликвидировать проблемный перекресток и заменить его кольцевым движением, а так же продолжить ремонт улицы Петухова. Представители органов власти признают: полностью проблему дорожных заторов на ул Петухова – Советском шоссе новая развязка не решит. По прогнозам, пробки переместятся к Винаповскому мосту и на пересечение улиц Мира — Аникина.
– Следующим узким местом будет пересечение через Винаповский мост на улице Мира, через трамвайные пути. Поэтому ведутся предпроектные работы – как там правильно сделать развязку – кольцевую или другую. Сказать когда мы приступим к реализации этого проекта пока нельзя. Сейчас мы только пытаемся понять объем работ и возможности финансирования, – отметил Владимир Городецкий, отвечая на вопросы журналистов.
Среди дальнейших приоритетных объектов губернатор назвал продолжение Восточного обхода и Юго-Западный транзит, который соединит Восточный и Северный обходы.
Фото: Ростислав Нетисов
Татьяна Бабушкина
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна