Как отмечает начальник Западно-Сибирско
— Игорь Анатольевич, как изменился грузопоток на ЗСЖД по сравнению с докризисным периодом?
— По результатам работы за 6 месяцев 2016 года погрузка на Западно-Сибирско
— Какие новые тенденции сформировались в сегменте грузоперевозок на ЗСЖД в этом году?
— На сегодняшний день на дороге достигнут уверенный рост погрузки, это даёт основания предполагать, что 2016 год в целом будет закончен с приростом.
Основное направление увеличения грузопотока — это порты Дальнего Востока. Здесь прирост к уровню прошлого года составил 14,9 %. При этом погрузка угля в данном направлении выросла на 21,4 %. Увеличились и перевозки в пределах Западно-Сибирско
— Как изменилось количество, состав партнеров ЗСЖД в регионах Сибири?
— Прирост объёмов погрузки по Западно-Сибирско
— Какова география поставок грузов по ЗСЖД?
— Грузоотправители Западно-Сибирско
— По каким направлениям произошел наиболее заметный рост? По каким грузам?
— Основой лидер роста по итогам первого полугодия 2016 года — каменный уголь, его погружено на 4,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также растут перевозки металлолома +12,7 %, строительных грузов +20,4 %, зерна +33,3 %, продуктов перемола +15,9 %.
Если говорить о направлениях погрузки, то это, прежде всего, припортовые станции Дальневосточной железной дороги. За последние 6 лет объем перевозок в данном направлении вырос почти вдвое. Увеличение экспорта через порты Дальневосточной железной дороги связано как с развитием существующих портовых мощностей, так и с увеличением спроса в развивающихся странах Азиатско-Тихооке
— Судя по вашей статистике, растет погрузка зерна и продуктов перемола. В какие регионы РФ, страны поставляется груз?
— Данная погрузка растет внутри России — это потребители Северо-Западного Федерального округа (Калининградская
— Как отмечается в ваших пресс-релизах, на ЗСЖД заметно выросла перевозка строительных материалов, железной руды и лома черных металлов, лесных грузов. Куда они отправляются?
— Основной объем строительных грузов, а это более 72 %, перевозится в адрес предприятий, расположенных в Сибирском Федеральном округе. Железная руда поставляется для нужд ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК». Лом черных металлов отправляется в основном в адрес металлургических комбинатов Сибири и Урала, основными потребителями являются: ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирски
Более 70 % погрузки лесных грузов отправляется на экспорт, наиболее крупными направлениями этих поставок являются: Китай (27 %), Узбекистан (27 %), Казахстан (12 %) и Афганистан (8 %).
— Существует ли сегодня проблема с порожним перегоном составов? Весной прошлого года логистические компании отмечали, что эта тема была для рынка актуальна.
— Понимая, что объёмы погрузки дороги во многом зависят от работы операторских компаний, мы на протяжении последних лет проводили планомерную работу по выстраиванию отношений с собственниками подвижного состава. Сегодня эта деятельность даёт свои результаты, дорога работает в условиях отсутствия дефицита порожнего подвижного состава. Отлажена технология обеспечения грузоотправителе
— Как изменились тарифы на грузоперевозки?
— С начала 2016 года железнодорожный тариф проиндексирован на 9,2 %.
— По каким направлениям грузоперевозок вы ожидаете рост во втором полугодии 2016 года?
— Во втором полугодии сохранится рост погрузки в направлении дорог Восточного полигона. Это произойдет как за счет увеличения пропускных способностей инфраструктуры дорог Востока в результате окончания летних путевых работ, так и вследствие роста объемов перевозок контейнеров. Планируется дополнительно отправлять 9 контейнерных поездов в месяц за счёт введения 7-ми новых назначений.
Фото предоставлено пресс-службой ЗСЖД
Рубрики :
Регионы: Регион не задан
Теги : Теги не заданы
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна