Проект четвёртого моста в Новосибирске согласован

  • 13/05/2015, 16:31

Осталось всего лишь найти деньги для его строительства. По разным оценкам — от 25 до 40 млрд рублей

Главный инженер проекта Рустам Марцинкевич рассказал, что мостовой пролёт через Обь будет возведён с меньшей, по сравнению с Бугринским мостом, площадью расселения частной застройки. Благодаря вантовой системе моста парк «Городское начало» не будет затронут строительными конструкциями, в то же время отмечается, что левобережная часть развязки на площади труда обеспечит оптимальное транспортное сообщение. На правом берегу мостовой переход будет выходить на Ипподромскую магистраль, что приведёт к разгрузке улицы Большевистской, сообщает сайт nsktv.ru

Завкафедрой Градостроительства и ландшафтной архитектуры НГАХА Григорий Ерохин выступил в качестве приглашённого эксперта на публичных слушаниях по строительству четвёртого моста. Он рассказал, что предполагаемая дорожная инфраструктура не даст возможности маневрировать транспортными потоками в прибрежной зоне, в то же время предназначение у четвёртого моста иное – он должен разгрузить уже действующие мосты.

Поскольку мост будет платным, рекомендовано обратить внимание на необходимость проработки тарифной политики. В целом, по итогам слушаний проект четвёртого моста было рекомендовано принять.

«РБК.Новосибирск» опубликовал данные, согласно которым, максимальная интенсивность движения по четвёртому мосту составит 2 800 автомобилей в час, протяжённость перехода — 5 км, общее число полос — шесть, расчётная скорость движения — 100 км/ч. Строительство планируется завершить через восемь лет.

Ранее сообщалось, что проезд по мосту будет платным. Примерная стоимость проезда для легковых авто составит от 50 до 140 рублей, грузовых – 420 рублей.

Приблизительная окупаемость частных инвестиций в четвёртый мост составит порядка 20—25 лет.

Планируется, что четвёртый мост разместиться в створе улицы Ипподромская, протяжённость трассы шестиполосного мостового перехода составит 5,6 км. В проект также включена система многоуровневых развязок на подъездах к мосту, а на правом берегу будет организована специальная транспортная развязка в дополнении к уже действующей. Развязки сделает доступной выезд на Ипподромскую магистраль, Красный проспект, улицу Большевистская, Фабричная. На левом берегу специальная транспортная развязка будет включать выезды на улицы Станционная, Планировочная, Ватутина, Станиславского и Широкая, а также на пр-д Энергетиков.

Для строительства моста даже не потребуется масштабного сноса построек. Мэрия Новосибирска должная изъять порядка 126 участков, а общая площадь земельных участков в зоне строительства моста составляет 50 га. На изъятие земель представители власти и инвесторы планируют потратить 1,8 млрд рублей, об этом рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков.

Фото nsktv.ru

Рубрики : Политика

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Игорь Кузнецов, новосибирский бизнесмен, девелопер и инвестор

Игорь Кузнецов рассказал о рисках взаимодействия с китайскими инвесторами

Новосибирского бизнесмена один такой проект довел до уголовного дела
Наверх в Новости Новосибирска