Расходы новосибирцев на услуги за год выросли вдвое

  • 21/01/2025, 18:00
В лидерах роста массаж и покупка билетов

В билетных кассах Новосибирска оборот онлайн-платежей в 2024 году увеличился почти в 2,2 раза, а оплат стало почти в 2,3 раза больше. Это самый высокий прирост в сфере услуг. Интересно, что средний чек на фоне общего подъема снизился на 4% и составил 1 603 рубля. Об этом Infopro54 рассказали аналитики ЮKassa.

Динамичный рост наблюдался и в других сегментах из сферы услуг. Заметно увеличился оборот в ресторанах, кафе и прочих точках общепита — на 106% по сравнению с 2023 годом. При этом оплат стало на 73% больше, а средний чек достиг 2 702 рублей, что на 19% больше, чем годом ранее.

Новосибирский ресторатор и владелица ресторана «Библиотека» Наталья Ильина связывает эту динамику с заметным ростом трафика в заведениях общепита.

— В прошлом году посетителей действительно стало больше, чем в 2023-м. В нашем ресторане общий прирост составил более двадцати процентов. Стало больше гостей, увеличилось и число онлайн-заказов, — пояснила Ильина.

Помимо этого, почти вдвое увеличились обороты и число платежей за массаж, а средний чек здесь достиг 2 541 рубля, что на 15% больше, чем годом ранее. Более востребованы среди новосибирцев стали и платные медицинские услуги. За год оборот здесь увеличился на 85%, количество платежей на 66%, а средний чек достиг 6 874 рублей (+12%).

Значительно возросли обороты и спа-салонов (+76%), число оплат в этой категории выросло на 53%, а средний чек стал больше на 15% (4 379 рублей).

Поимо этого, за прошедший год в Новосибирске на 34 %, увеличилось количество пожертвований на благотворительность. Возрос на 5% и средний размер благотворительного платежа, составивший 500 рублей.

Ранее общий оборот онлайн-платежей в Новосибирске вырос на 70 процентов

Фото freepik, автор: ijeab

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять