Рейтинг был составлен по результатам исследования эффективности мобильных версий интернет-банков для частных лиц, которое ежегодно проводится аналитическим агентством.
В 2019 году в исследовании традиционно принимали участие лучшие мобильные банки, попавшие в ТОП-10 прошлогоднего рейтинга, а также самые популярные мобильные банки из рейтинга SimilarWeb Usage Rank в категории «Финансы».
В рамках исследования Mobile Banking Rank 2019 было презентовано два рейтинга: Daily banking (повседневный банкинг) и Digital office (цифровой офис), в которых мобильные приложения финансовых компаний России оценивались на двух типах мобильных устройств — iPhone и смартфонах Android.
Daily banking отражает уровень доступности услуг по дебетовой карте, возможность управлять ими в режиме онлайн и получать максимально полную информацию по карте.
Digital office отражает степень переноса в цифровые каналы клиентских задач, за которыми обычно приходится обращаться в офис или контакт-центр банка.
Согласно данным Markswebb, мобильное приложение BL-online Банка «Левобережный» уверенно расположилось в пятёрке лидеров Daily Banking для iPhone и Android.
Кроме того, BL-online расположилось в ТОП-10 лучших мобильных банков в рейтинге Digital office для iPhone и Android.
Напомним, что в августе аналитическое агентство представило результаты исследования, в котором Банк «Левобережный» (ПАО) занял второе место в рейтинге лучших интернет-банков России.
Банк «Левобережный» постоянно совершенствует мобильное приложение BL-online, значительно расширяя его возможности и функционал. Сегодня клиентам банка, подключившим мобильную версию, доступны: контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; оформление заявки на продукты и услуги банка; моментальные переводы денег между картами любых банков, в том числе по системе быстрых платежей снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; управление лимитами карты; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т. д. Функция «чата» с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр.
Фото: пресс-служба банка
Популярное с сайта
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна