«СибНИА им Чаплыгина» планирует запустить моноплан

  • 26/03/2019, 20:16
Расчетная дальность полета нового самолета будет около 3,5 тысяч км.

— Наш институт занимается девятнадцатиместным самолетом. Видимо, это будет моноплан с верхним расположением крыльев, с двумя крыльями. Это требуется по международным правилам ИКАО, — сообщил на пресс-конференции в ТАСС научный руководитель ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина», профессор Алексей Серьезнов.

По его оценкам, к концу 2019 года этот самолет будет поднят в воздух. В перспективе он станет еще одним очень современным средством регионального перемещения людей, техники и имущества.

— Планируемая дальность полета нового самолета будет около 3,5 тысяч км, скорость — 500 км в час, высота полета — от 5 до 7 тысяч м. Необходимая инфраструктура — грунтовый аэродром и бетонная полоса, — перечислил Серьезнов.

В НГТУ обсудили создание нового грузового самолета для местных авиалиний

Он также напомнил, что институт ведет работу по запуску в промышленное производство легких летательных аппаратов из углепластика ТВС-2-ДТС — аналога АН-2, который на 20-30% превышает характеристики АН-2 и современных зарубежных самолетов такого класса.

— Самолет находится в процессе передачи информации и документации на завод в Улан-Удэ, где предусмотрено создание серийного производства этого летательного аппарата. Уже поступила заявка от потенциального заказчика — Республики Саха Якутия, которая хотела бы приобрести около 200 самолетов для развития региональных маршрутов, — напомнил Серьезнов. — Кроме того, в институте продолжается работа по модернизации самолета Як-40.

Новосибирский НИИ авиации сертифицирует ремоторизацию Як-40

По словам ученого, для более эффективного развития региональной авиации необходимо восстанавливать сеть районных аэропортов. В большинстве районов Новосибирской области, к примеру, на площадках пока сохранились покрытия, хотя сами объекты содержатся в ненадлежащем состоянии.

— Если приложить небольшую государеву волю, восстановление аэропортов возможно. Однако даже создание самого современного, безопасного самолета упирается в одну проблему — стоимость билета, — говорит Алексей Серьезнов. — Если из Новосибирска в Северное цена авиабилета будет на уровне цены за проезд в автобусе, то люди будут летать. Если перелет будет стоить в 2-3 раза дороже, то поедут на автобусе. Это экономика, и эту проблему нужно решать за счет госсубсидий.

Фото автора

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Антон Калтыгин, GR-эксперт, ассистент кафедры политологии ИФП НГУ

Антон Калтыгин: GR — не про взятки, а про поиск совпадающих интересов

Попытка решить вопрос с органами власти через деньги — это путь в никуда

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×

Поиск по автору:

×
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска