Tele2 приросла виртуальной АТС

  • 16/04/2019, 18:14
Наибольший рост зафиксирован в Новосибирске, Омске и Томске.

Tele2 фиксирует спрос на услугу «Корпоративная АТС» в связи с началом действия новых правил работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. За год количество подключений услуги выросло на 63%. Наибольший рост зафиксирован в Новосибирске, Омске и Томске, сообщили в пресс-службе компании. С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы могут выбирать, как им регистрировать заявки на вызовы – в журнале заявок или в электронном виде. Теперь в обоих случаях необходимо использовать запись телефонного разговора, которая стала основанием выезда к месту происшествия. Для большинства УК решением стала услуга облачной телефонии. За год количество новых клиентов, подключивших сервис «Корпоративная АТС» в Сибири, увеличилось более чем на 60%, что позитивно отразилось на выручке от облачного сервиса. Самыми активными пользователями виртуальной АТС стали бизнес-абоненты из Красноярска, Новосибирска, Омска и Барнаула, где количество новых клиентов выросло на 155%, 168%, 148% и 200% соответственно. «Корпоративная АТС» позволяет организовать колл-центр в своем смартфоне без покупки дополнительного оборудования. Основные преимущества облачной услуги – переадресация звонков и неограниченное количество одновременно принимаемых вызовов. Платформа также позволяет записать голосовое меню, проанализировать входящий трафик и организовать переадресацию вызовов внутри компании по коротким номерам. —  Виртуальная АТС не требует какого-либо дополнительного оборудования, позволяя при этом пользоваться всеми нужными клиентам опциями: перераспределять звонки на один номер между несколькими людьми, быстро переключать вызовы между сотрудниками, записывать и прослушивать звонки. Мы разрабатывали и совершенствовали услугу, опираясь на потребности компаний, работающих на массовом рынке – от служб такси до медицинских центров, от спортивных клубов до управляющих компаний в сфере ЖКХ, — руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2 Светлана Мороз.  Фото предоставлено пресс-службой компанииTele2 фиксирует спрос на услугу «Корпоративная АТС» в связи с началом действия новых правил работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. За год количество подключений услуги выросло на 63%. Наибольший рост зафиксирован в Новосибирске, Омске и Томске, сообщили в пресс-службе компании.

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы могут выбирать, как им регистрировать заявки на вызовы – в журнале заявок или в электронном виде. Теперь в обоих случаях необходимо использовать запись телефонного разговора, которая стала основанием выезда к месту происшествия. Для большинства УК решением стала услуга облачной телефонии.

За год количество новых клиентов, подключивших сервис «Корпоративная АТС» в Сибири, увеличилось более чем на 60%, что позитивно отразилось на выручке от облачного сервиса. Самыми активными пользователями виртуальной АТС стали бизнес-абоненты из Красноярска, Новосибирска, Омска и Барнаула, где количество новых клиентов выросло на 155%, 168%, 148% и 200% соответственно.

«Корпоративная АТС» позволяет организовать колл-центр в своем смартфоне без покупки дополнительного оборудования. Основные преимущества облачной услуги – переадресация звонков и неограниченное количество одновременно принимаемых вызовов. Платформа также позволяет записать голосовое меню, проанализировать входящий трафик и организовать переадресацию вызовов внутри компании по коротким номерам.

 Виртуальная АТС не требует какого-либо дополнительного оборудования, позволяя при этом пользоваться всеми нужными клиентам опциями: перераспределять звонки на один номер между несколькими людьми, быстро переключать вызовы между сотрудниками, записывать и прослушивать звонки. Мы разрабатывали и совершенствовали услугу, опираясь на потребности компаний, работающих на массовом рынке – от служб такси до медицинских центров, от спортивных клубов до управляющих компаний в сфере ЖКХ, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2 Светлана Мороз.

Фото предоставлено пресс-службой компании

Популярное с сайта

Мать погибшего в ДТП двухлетнего мальчика родила ребёнка в Новосибирске

Мать погибшего в ДТП двухлетнего мальчика родила ребёнка в Новосибирске

На момент ДТП она была на 37-й неделе беременности
С приходом «черной пятницы» мошенники начали проявлять повышенную активность

С приходом «черной пятницы» мошенники начали проявлять повышенную активность

Россиянам следует быть осторожными в отношении фальшивых интернет-магазинов, обманчивых рекламных ссылок и объявлений о невероятных распродажах, предупреждают эксперты
Налоговая предъявила «Деловым линиям Сибири» иск на 1,9 млрд рублей

Налоговая предъявила «Деловым линиям Сибири» иск на 1,9 млрд рублей

Налоговики добиваются банкротства компании
[adrotate group="24"]
Новости

Каталог недвижимости

[adrotate group="25"]

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска