Метрик существует довольно много. Некоторые из них более важные, некоторые – менее. Но большинство экспертов сходятся во мнении, что одну из ключевых позиций в иерархии маркетинговых показателей занимает ROMI. Что представляет собой данная метрика, где ее применяют и как рассчитывают мы и расскажем в этом материале.
ROMI – это метрика, показывающая возврат вложенных в маркетинг инвестиций. С ее помощью можно оценивать рентабельность медийной и контекстной рекламы, почтовых рассылок, SEO-продвижения и многого другого.
Рассчитывается метрика по следующей формуле:
ROMI = (Доход – Расходы)/Расходы * 100%.
Это упрощенный вариант формулы. Более точная и подходящая для реального бизнеса версия выглядит так:
ROMI = (Доход * Маржа –Расходы)/Расходы * 100%.
Второй вариант учитывает наценку на товар, поэтому позволяет узнать, какую фактическую прибыль компании принес каждый вложенный в маркетинг доллар.
Несмотря на относительную простоту формулы, посчитать показатель возврата маркетинговых инвестиций не всегда так легко, как кажется. Проводя вычисления, очень важно учесть минимум два момента:
Очевидно, что считать вручную показатель возврата маркетинговых инвестиций – занятие не самое приятное. Представьте, сколько нужно потратить времени на подготовку данных, проведение расчетов и обязательную перепроверку полученных результатов. А ведь его можно было бы использовать на куда более полезную и интересную творческую работу. Что ж, выход из этой неприятной ситуации есть. Существует несколько сервисов, которые позволяют автоматизировать расчеты, причем не только ROMI, но и других метрик. Одним из самых популярных инструментов считается OWOX BI. Этот сервис обеспечивает сбор и обработку всех необходимых данных, автоматически вычислит показатель рентабельности рекламных вложений и поможет повысить эффективность ваших маркетинговых усилий.
Изображение с сайта pixabay.com
Рубрики :
Регионы: Регион не задан
Теги : Теги не заданы
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна