За 5 лет Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели

Дата:

Компания стала полноценным федеральным игроком рынка мобильной связи и трендсеттером в области продуктов и услуг:
  • Новости компании
    Андрей Патока

    абонентская база Tele2 выросла на 20% (по итогам 2020 года она составила 46,6 млн пользователей с учетом MVNO «Ростелекома»)

  • количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 67%
  • выручка Tele2 выросла в 2 раза
  • показатель EBITDA увеличился более чем на 200%
  • во втором квартале 2018 года Tele2 вышла на чистую прибыль.

С 2015 года Tele2 является самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. Заключения были сделаны на основе анализа банка данных консалтинговой компании Analysys Mason за 2015-2018 гг. и банка данных GSMA за 2015-2019 гг. по 417 операторам со всего мира. В 2015-2019 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%, что ставит компанию на первое место по динамике среди мировых операторов.

С 2016 года Tele2 запустила операции в трех новых регионах России: в Ярославской и Ивановской областях и Горном Алтае. Сегодня оператор работает в 68 субъектах страны. Количество базовых станций за 5 лет выросло более чем в 3 раза, а годовой объем интернет-трафика в сети Tele2 в 2020 году увеличился в 82 раза по сравнению с 2015 годом. В конце 2020 года была завершена программа по оснащению всех сайтов компании базовыми станциями стандарта 4G. В течение пяти лет компания демонстрировала беспрецедентные для рынка темпы строительства сети. Сейчас высокоскоростной мобильный интернет Tele2 доступен на территории, где проживает 96% населения страны. В московском регионе этот показатель достиг 100%.

В 2017 году Tele2 представила новую бизнес-стратегию lifestyle enabler, став создателем и ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. В поддержку новой стратегии Tele2 внедрила коммуникационную платформу «Другие правила» и сделала фокус на разработке инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке мобильной связи.

Компания стала трендсеттером на рынке телекома, побуждая конкурентов к заимствованию своих революционных продуктов.

За 5 лет Tele2 запустила целый ряд инновационных сервисов: «Перенос остатков», «Обмен минут на гигабайты», тарифный конструктор «Мой Tele2», «SOS-пакет»

«Делитесь гигабайтами», «Маркет Tele2», «Умный тариф» с использованием искусственного интеллекта, «Вечные минуты и гигабайты».

Подтверждением правильности выбранной стратегии прибыльного роста стало сохранение двузначных темпов увеличения ключевых финансовых и операционных показателей и в 2020-м пандемийном году.

Всего за несколько лет с 2016 года Tele2 создала в России «фабрику MVNO» и поставила запуск виртуальных операторов на поток. В результате компания запустила на своей сети 20 виртуальных операторов, общая численность их абонентов по итогам 2020 года превысила 4,8 млн человек и продолжает увеличиваться значительными темпами.

В 2019 году была успешно закрыта сделка по приобретению 100% Tele2 компанией «Ростелеком», что позволило найти новые источники роста, повышения эффективности бизнес-процессов, сокращения затрат, а также запустить целый ряд востребованных конвергентных продуктов и услуг.

Успешность бизнес-стратегии lifestyle enabler и коммуникационной платформы «Другие правила» подтверждается безоговорочным лидерством Tele2 по показателю NPS (готовность рекомендовать оператора) на телеком-рынке России. По итогам 2020 года этот показатель у Tele2 составил 40%, что на 11 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента. Также оператор лидирует по показателю Consideration (готовность рассматривать Tele2 в качестве своего нового оператора) с результатом 35% по итогам IV квартала 2020 года, что опережает ближайшего конкурента на 2 п. п., а обладателя четвертого места – на 16 п. п.

Фото предоставлено компанией Tele2

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Рубрики :

Регионы : Россия

Теги : Tele2

0
0

Спрос на «умные» датчики растет: оператор Т2 рассказал о востребованности M2M-решений

В России выросла востребованность M2M-решений в сфере энергетики. По данным мобильного оператора Т2, в сравнении с прошлым годом количество SIM-карт в этом сегменте выросло на 45%. При этом более 40% новых устройств используют в датчиках расхода электроэнергии в домах.

Повышенный спрос на «умные» устройства у энергетических компаний изменил структуру рынка. По количеству SIM-карт в корпоративном сегменте Т2 на первое место в России вышел энергетический сектор (в этом году доля в продажах составила 42%). На второе место – мониторинг транспорта (доля в продажах 10%). На третьем месте остались охранные сигнализации (доля в продажах 6%). Также SIM-карты M2M стали чаще использовать в сельском хозяйстве, в частности появились «умные» колонки для подачи воды.

Читать полностью

Tele2 вывела таргетированные SMS-рассылки на новый уровень

Теперь клиенты оператора могут создавать еще более персонализированные выборки благодаря подключению «истории» клиентов. Сформировать подходящую аудиторию рассылки помогут данные о посещении сайтов (клиент уже интересовался похожим товаром или услугой), получении сообщений (клиент уже получал SMS от компании, предлагающей подобные товары или услуги), совершенным звонкам (клиенту звонили из компаний, предлагающих определенную категорию товаров или услуг).

Таргетированные рассылки с помощью SMS в последние годы стали очень востребованными на рынке. Эффективные инструменты предлагают операторы мобильной связи, которым доступен огромный объем обезличенной информации о клиентах. Абонентская база Tele2 включает более 48 млн человек по всей России. В распоряжении компании – более 120 параметров для сегментации аудитории, в том числе пол, возраст, место жительства, интересы.

Читать полностью

Дмитрий Кромский, Tele2: На рынке сотовой связи сохранится тренд на рост трафика мобильного интернета

― Дмитрий, по нашим наблюдениям, в последний год самые частые слова, которые мы слышим от операторов сотовой связи, — это «рефарминг» и «емкость». С вашей точки зрения, так ли это? И если так, то почему?

― Слов больше. Но да, эти два мелькают достаточно часто. Трафик мобильного интернета растет постоянно как за счет распространения разных цифровых сервисов, так и за счет обновления «парка» смартфонов у пользователей. Операторы вынуждены не просто реагировать на растущий трафик, а действовать опережающими темпами, чтобы клиенты не ощутили дискомфорта от снижения скорости доступа в интернет. Именно поэтому основной задачей становится не столько расширение покрытия на новые территории, сколько «файн тюнинг» сети и повышение емкости. Чем выше емкость, тем больше клиентов могут одновременно использовать интернет на высоких скоростях. И рефарминг — это один из способов нарастить емкость сети без строительства большого количества дополнительных базовых станций. Суть процесса ― в перераспределении частот от стандарта 3G (скажу честно, не самых востребованных у наших клиентов в Новосибирской области) к стандарту 4G/LTE, где сегодня наблюдается наибольший рост потребления трафика. Сети 4G быстрее, стабильнее и, самое главное, на той же полосе частот могут пропускать вдвое больше трафика. И это не теоретические расчеты, а данные замеров, которые мы проводили до и после рефарминга.

Читать полностью

В Новосибирске запустили новую локацию для впечатлений

Улица Ленина – традиционная площадка в Новосибирске, где проходят летние фестивали и реализуются разнообразные культурные проекты. В этом году перед центром культуры и отдыха «Победа» накануне уикенда начала работать «Территория Mixx» - образовательно-развлекательная инициатива компании Tele2. До 20 августа на летней площадке новосибирцы смогут послушать лекции, посмотреть интересные фильмы, насладиться концертом, зарубиться в играх, стать участником мастер-классов или спортивных тренировок.

Вход на «MiXX территорию» свободный для всех жителей и гостей мегаполиса. За неделю с момента открытия 20 июля здесь выступила новосибирская группа The Just, играющая инди-рок и электро-поп, авторы известной ироничной композиции «Владимир Пресняков»; студия Volna провела интерактивное шоу для непрофессиональных музыкантов и вокалистов-любителей.

Читать полностью

Топ природных мест отдыха сибиряков минувшей зимой

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, какие места России привлекли туристов из Сибири этой зимой. Основой исследования стали обезличенные данные о поездках клиентов оператора в период с декабря 2022 года по февраль 2023-го.

По зимнему турпотоку лидирует алтайское направление. Большое число путешественников зафиксировали в селах Чемал и Аскат (Республика Алтай). Эти места привлекают туристов горными пейзажами. Населенные пункты расположены на берегу самой известной алтайской реки Катунь, вода в которой зимой становится бирюзовой. Также многие сибиряки посетили лебединый заказник на озере Светлом, где зимуют птицы (Алтайский край).

Читать полностью

Дмитрий Кромский, Tele2: «Рынок технологий Big Data еще только формируется»

О том, как Big Data помогает принимать эффективные решения, привлекать новых клиентов и делать релевантные предложения целевой аудитории, Infopro54 рассказал директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский.

— Наблюдаете ли вы повышение спроса на проекты, связанные с Big Data?

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)


    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:


      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности