В новосибирских филиалах МФЦ продолжается работа над повышением количества и, главное, качества оказываемых услуг. О том, что ждет пользователей центров уже в наступившем году рассказал в своем докладе на оперативном совещании в региональном правительстве министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
Что касается количественных изменений, то, по информации министра, к имеющемуся набору услуг добавятся услуги, оказываемые по линии УФНС, Пенсионного фонда, решение вопросов, касающихся газификации частных владений жителей области. В перспективе еще нескольких лет заявители смогут решать и вопросы, связанные с юридической практикой.
— К 2025 году мы должны закончить формирование Центра защиты прав пользователей МФЦ. Он будет заниматься урегулированием споров, будет вести претензионную работу во взаимодействии с прокуратурой, судебными и контрольно-надзорными органами, — рассказывает Лев Решетников. — Будет создан институт уполномоченного по правам заявителя.
В плане качественных показателей в 2022 году стартует совместный с 2ГИС пилотный проект: через приложение граждане смогут отслеживать загруженность того или иного филиала в текущий момент времени. Такую же задачу призвано решать уже имеющееся у структуры МФЦ собственное приложение.
— Можно посмотреть загруженность филиала, управлять предварительной записью — отказаться или перенести ее, — сообщает министр. — Наша система бизнес-аналитики позволяет собирать и анализировать данные по отклонениям в работе, времени приема, времени ожидания, срокам предоставления услуг. Есть направления, которые мы стараемся развивать: создание в филиалах мягких зон, детских зон, комнат матери и ребенка, зон для работы с документами.
По информации Министерства экономического развития Новосибирской области, сеть филиалов МФЦ на территории региона составляют 42 отдельных филиала и 52 территориальных обособленных подразделения. Всего — 757 окон для приема граждан, 16 окон — для бизнеса. Охват населения — более 92% при минимуме в 90%. Через сеть оказываются 33 региональные и муниципальные услуги. По итогам 2021 года поступили 3,3 млн обращений.
Фото пресс-службы правительства Новосибирской области
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна