Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав пассажиров

  • 03/03/2025, 10:00
За овербукинг компания заплатила 30 тысяч рублей

В конце прошлого года по из-за сбоя в системе бронирования перевозчика авиакомпания «Сибирь» отказала в воздушной перевозке восьми пассажирам, которые ранее купили билеты на рейсы из международного аэропорта «Толмачево» в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск. Об этом рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

— По инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры авиакомпания «Сибирь» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров в связи с отказом в воздушной перевозке, — уточнили в ведомстве.

По результатам прокурорской проверки генеральному директору авиакомпании внесено представление об устранении нарушений прав потребителей с требованием принять меры, которые позволят в дальнейшем избежать таким ситуаций.

— Кроме этого, перевозчик привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей, — добавили в прокуратуре.

Ранее редакция сообщала о том, что новосибирскую авиакомпанию S7 оштрафовали за то, что она не накормила пассажиров. Тогда штраф так же составил 30 тысяч рублей.

Фото Infopro54, автор: Оксана Мочалова.

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Владимир Женов, председатель Совета Новосибирской городской торгово-промышленной палаты, президент Новосибирского банковского клуба

Владимир Женов: Мы хотим оценить руководителей Новосибирска по «гамбургскому счету»

В Новосибирске планируют сформировать гармонизированный индекс делового доверия
Наверх в Новости Новосибирска