Самыми активными пользователями оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
ВТБ провел исследование клиентского поведения в дистанционных каналах банка. По итогам 2017 года самыми активными пользователями оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Около 40 % из них совершали операции в ВТБ-Онлайн ежемесячно, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
За прошедший год число пользователей мобильного приложения ВТБ в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось вдвое, превысив 1 млн человек. Доля этого сегмента составляет более трети от всех клиентов банка.
Количество молодых клиентов, совершающих операции в интернет-банке, выросло на треть — до 400 тысяч человек. Их доля составляет 20 %.
В целом в 2017 году более 50 % клиентов ВТБ в возрасте до 24 лет активно использовали дистанционные каналы.
Наиболее популярными услугами стали пополнение и перевод с карты на карту, оплата мобильной связи и переводы между своими счетами.
Фото: пресс-служба банка
