Разработка предназначена для автоматизации дизайна.
Томская компания Aurigma интегрировала свое ПО для автоматизации труда дизайнера в систему управления заказчика из США. Клиентом томичей стало крупное риелторское агентство с Восточного побережья — разработчики не уточняют, какое именно.
— Перед нами стояла нетривиальная задача. Риелторские компании в Америке устроены по такому принципу: у них есть агенты, которые работают с конкретными объектами недвижимости, продают, сдают в аренду, производят оценку и так далее, — прокомментировал директор Aurigma Федор Скворцов. — Однако в рутинные обязанности сотрудников также входит создание рекламных материалов, буклетов, визиток, листовок, флаеров. Во-первых, у них это занимает много времени, потому что они не профессиональные дизайнеры, во-вторых, качество этих материалов в итоге оставляет желать лучшего.
В качестве решения проблемы томичи предложили агентству свой онлайн-редактор Customer’s Canvas, который позволяет создавать рекламные материалы по готовым шаблонам на простом и удобном интерфейсе. Customer’sCanvas— это один из двух ключевых продуктов Aurigma, онлайн-редактор для веба, предназначенный для тех, кто работает с версткой. Если вкратце — что-то вроде AdobePhotoshopв облаке. Основная аудитория Customer’sCanvas— печатные компании, но часто среди его потребителей оказываются самые разнообразные бизнесы: производители сувениров, изготовители пластиковых карт, теперь к их числу добавились и риелторы.
Томские разработчики не только подобрали заказчику нужное решение и кастомизировали его под их нужды, но еще и взяли на себя работу по интеграции ПО в корпоративную систему управления проектами агентства и заодно подключили его к базе данных объектов недвижимости.
— Агенты, которые заходят в систему управления, могут зайти во вкладку «Создать рекламный материал», выбрать тип продукции, затем выбрать из нескольких шаблонов для каждого типа. Для флаера, например, нужно только вставить фотографии объектов и внести все необходимые данные, причем часть этой информации добавляется в шаблон автоматически из базы, — рассказал Федор Скворцов.
Завершающий этап работы с Customers Canvas — отправка макетов в печать, которую также можно провести, не выходя из системы управления: автоматически рассчитывается стоимость печати, заказ отправляется в типографию, с которой сотрудничает агентство.
Евгений Стрелецкий
Фото: Polytechnic Museum
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна