«Маркетинг в экономической блокаде: безумие и отвага»

Дата:

Экономика страны и мира так мгновенно и кардинально меняется, что от собственников компаний и маркетологов требуется мужество и гибкость для результативных стратегий.

Какие стратегии и тактики возможны сейчас, в ситуации неопределенности? Ведь что бы кто ни говорил, а маркетинг — один из важнейших инструментов увеличения объемов продаж. Но сами маркетинговые действия часто стоят немалых денег. Куда вкладываться, какие каналы развивать, к чьим рекомендациям прислушиваться?

«Маркетинг в экономической блокаде. Как сейчас использовать все и вся?»  обсудили эксперты и члены бизнес-сообщества на мартовском заседании Клуба директоров.

Обсуждать эту тему начали с видеоспича маркетолога-аналитика, специалиста по стратегическому маркетингу Олега Чулыгина (г. Сочи). Он обратил внимание на резкое изменение потребительских предпочтений сегодня, на то, как потребитель стал менять свои привычки. А компаниям жизненно важно узнать об этих изменениях в кратчайшие сроки, чтобы корректировать стратегию и тактику работы с клиентами. И самым надежным инструментом для этого должны стать глубинные интервью  потребителей.

бизнес мероприятия

Перформанс-маркетолог Константин Боровков подробно рассказал о тех ограничениях, которые есть сегодня в интернет-маркетинговых инструментах. А также уточнил, какие возможности есть у компаний в это непростое время. Несмотря ни на что, маркетинг работает только тогда, когда вы делаете его системно, у вас есть квалифицированные маркетологи, таргетологи. Сегодня на первое место выходят четкий подсчет стоимости клиентов для компаний и качественный лендинг, который вновь стал значимым из-за закрытия многих социальных сетей. Сейчас компаниям необходимо знать, что говорит их клиент, чего именно он хочет, как он изменил свои интересы в потреблении — и говорить с ним на понятном ему языке.

Следующий спикер Герман Тепляков, бизнес-антрополог, директор компании «Форсайт Консалтинг», перенес внимание руководителей на взаимосвязь маркетинга и антропологии. Экономическая действительность «заставит всех нас уйти в базовые потребности по пирамиде Маслоу», а это значит, что главные ценности будут связаны с безопасностью, едой, сохранностью ресурсов. Покупатель всегда ведет себя по «женской роли», он «выбиратель», отсюда он иррационален, ему нужны гарантии, защита и экономия. В этом случае продавец должен продавать так, чтобы удовлетворить данные потребности. Спикер подчеркнул, что фокус-группы — отличный инструмент для компаний, позволяющий понять основные инстинкты потребителей и далее на них концентрироваться. Герман Тепляков презентовал свою книгу (в соавторстве с Д.В. Петровым) «Антропология бизнеса», в которой он подробно рассказывает об интересных связях древних племен с современными бизнес-процессами.

бизнес мероприятия

Эксперт Михаил Швецов, управляющий отеля «Миротель», поведал руководителям о ситуации с маркетингом в гостиничном бизнесе. Акцентировал необходимость «срочно пойти в свою целевую аудиторию и узнать, что у них происходит» и рекомендовал вовлекать в маркетинг все известные и возможные платформы, интернет-инструменты, но при этом тщательно считать расходы и выгоды. В команде маркетологов должны быть креаторы, которые станут генерировать вам оригинальные идеи «нового маркетинга», и несколько исполнителей, которые должны рутинно, тщательно выполнять маркетинговые подсчеты, вести фокус-группы, интервью.

Эксперт Дмитрий Локтин, сооснователь проекта «Фабрика Блогеров России», подробно рассказал участникам клуба о том, что блогеры никуда не исчезли. Ими просто «надо уметь пользоваться». Пользы от них сейчас очень много, так как блогер — это доверительный эксперт для своей целевой аудитории, ему верят. И блогерская реклама — это как сериал: должна быть длинной, захватывающей, с сюжетом и эпичным итогом.

Участники заседания активно обсуждали тему маркетинга в социальных сетях, задавали вопросы спикерам и экспертам, рассказывали свои кейсы, которые они уже использовали за эти два месяца.

бизнес мероприятия

В конце заседания все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

Спасибо партнерам за поздравления, спасибо спикерам и участникам за то, что эти 6 лет вы с нами!

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба — 28 апреля 2022 года. Следите за анонсом!

Фото предоставлены организаторами мероприятия

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

0
0

Новосибирские компании делают ставку на удержание сотрудников

Новосибирская область вошла в топ-10 регионов России по числу вакансий, однако по уровню медианных зарплат остаётся в середине рейтинга. Эксперты hh.ru отмечают структурные изменения на рынке труда и рост ценности прикладных навыков.

По итогам 2025 года в Новосибирской области было размещено 227 тысяч вакансий, что позволило региону занять восьмое место в России по объёму спроса на персонал. Средняя предлагаемая зарплата составила 77,6 тыс. рублей, увеличившись за год на 13%, следует из данных hh.ru.

Читать полностью

Уволиться под Новый год: психолог объяснил новосибирцам почему не стоит сразу выходить на новую работу

Конец года — традиционное время больших решений. Именно в декабре многие впервые всерьёз задумываются об увольнении: «ещё год — и хватит», «с Нового года начну новую жизнь», «я здесь всё сделал». В медиапространстве появляется всё больше советов о том, как правильно увольняться. Но что на самом деле стоит за этим желанием — и как не превратить импульс в ошибку? На эти вопросы отвечает декан факультета психологии НГПУ, кандидат психологических наук Ольга Андронникова.

— Важно понимать: Новый год сам по себе не повод увольняться, — подчёркивает эксперт. — Но он становится психологической точкой отсчёта. Особенно если человек давно находится в напряжении и долго не решался что-то менять. Желание «начать с чистого листа» — это сигнал. Но далеко не всегда он означает, что проблема именно в работе. Часто человек хочет не смены должности, а признания, свободы, роста, чувства значимости. И если этого нет, психика ищет самый очевидный выход — уволиться.

Читать полностью

На рынке маркетплейсов России усилится борьба с потребительским терроризмом (видео)

Руководитель Ассоциации представителей электронной торговли России Алексей Москаленко в интервью Infopro54 оценил ключевые изменения на рынке e-commerce (интернет-торговля) в 2025 году, а также обозначил ключевые вызовы для селлеров в 2026 году.

Ранее редакция приводила мнение эксперта о том, что онлайн-торговля в России — это пока черно-белое кино без звука. 

Читать полностью

Новосибирские компании начали в складчину нанимать трудовых мигрантов (видео)

О трендах кадрового рынка региона в 2025 году и прогнозах на 2026 Infopro54 рассказала директор HR-центра, руководитель комитета по развитию и управлению персоналом, вице-председатель Новосибирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» Алла Литвинова.

Ранее редакция сообщала о том, что заявки на приглашение «визовых» мигрантов подали 88 компаний из Новосибирска. 

Читать полностью

«Жена заплатит»: трудоспособных неработающих россиян обяжут платить взносы по ОМС

В начале октября спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе слушаний по проекту бюджета предложила обязать неработающих граждан самостоятельно оплачивать ОМС, собирая с них по 45 тысяч рублей в год в российский бюджет, и снять «несправедливую нагрузку» с регионов. По ее словам, речь идет о тех неработающих, которые ездят на «Мерседесах», имеют немалые скрытые доходы. В эту категорию не попадают дети, студенты, неработающие пенсионеры, инвалиды.

Согласно пояснительной записке к бюджету ФОМС на 2026 – 2028 годы, по состоянию на 1 января 2025 года в РФ было почти 79,4 млн неработающего населения и 66,5 млн работающих граждан.

Читать полностью

Конституционный суд России изменил подход к НДС при корректировке договоров

Конституционный суд рассмотрел жалобу ПАО «Банк ВТБ» и признал оспариваемые нормы законодательства частично неконституционными, установив новый порядок распределения дополнительного налогового бремени между сторонами договора.

Управляющий партнёр АБ «Гребнева и партнёры» Ирина Гребнева уверена, что решение имеет широкое практическое значение для всех участников рынка и особенно актуально в преддверии масштабных изменений в системе НДС, вступающих в силу с 1 января 2026 года.

Читать полностью

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Прямым текстом

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×





    Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности
    Я согласен (согласна)
    [recaptcha]

    ×

    Эксклюзивный материал

    Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией infopro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

    ×

      Участие в конференции бесплатно






      Формат участия:

      [recaptcha]
      Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

      ×

        Участие в конференции бесплатно







        [recaptcha size:compact]
        Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

        ×
        На нашем сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
        Понятно
        Политика конфиденциальности