Новосибирский психолог пояснила, как реагировать на плохие отзывы о своей работе

  • 08/07/2025, 13:30
Главное — понять, что негативные эмоции нормальны

Российский музыкальный продюсер из Новосибирска Юрий Турцев рассказал о неоднозначном опыте в своей карьере. Он выпустил книгу, но столкнулся с критикой в интернете.

— Я стараюсь радоваться каждому отзыву и не загоняться. Творчество — это от души. Это то же самое, когда тебе кто-то говорит: «Уволься с работы, она тебе не идёт», но ты не бросаешь её, а работаешь, потому что деньги нужны. Со своим делом точно так же. Делаешь, потому что это тебе надо, а не твоим ненавистникам, — сказал продюсер.

По его словам, справляться с критикой — это вопрос привычки.

Критика в интернете — обычное дело, особенно если ты творец. Важно помнить: критика — это лишь мнение, а не истина, рассказала Анастасия Черникова, руководитель центра ментального здоровья «Психологика», изданию Om1 Новосибирск.

Анастасия Черникова также посоветовала:

  • Проявить к себе милосердие.
  • Не читать критику перед сном или в моменты уязвимости
  • Искать поддержку и позитивные отзывы.
  • Понимать, что твоя ценность не зависит от чужого мнения.

— Нужно принять, что негативные эмоции нормальны. Мы не роботы, а живые люди. Чувствовать грусть или злость, читая негативный комментарий, — естественно. Не боритесь с этими чувствами, позвольте им быть, но не позволяйте им управлять вашим поведением и продолжайте делать то, что для вас важно, — резюмировала психолог.

Ранее редакция сообщала о том, что новосибирский архитектор ответил на критику дизайнера Лебедева. Он назвал сильные и слабые стороны города.

Источник фото: Freepik / Автор — Dragana_Gordic

 

Рубрики : Общество

Регионы: Новосибирск

Теги : критика


1
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять