«Обувь России» начнет в Казани тестировать обучающего робота

  • 27/02/2018, 16:52

По результатам тестирования чат-бота будет принято решение о запуске проекта во всех подразделениях Группы.

Группа компаний «Обувь России» планирует внедрять образовательного чат-бота для обучения сотрудников по проектам финансовых сервисов, реализуемых компанией, и для повышения финансовой грамотности персонала, сообщили в пресс-службе компании.

Первым городом, в котором «Обувь России» запустит тестирование новой системы, станет Казань, где у компании работают 9 магазинов. В течение 4 недель бот будет предоставлять сотрудникам материалы для изучения, а потом проверит уровень знаний в различных режимах — тренажер и экзамен. По результатам тестирования чат-бота в Казани ГК «Обувь России» примет решение о запуске проекта во всех подразделениях Группы.

— Наша компания сейчас работает в более чем 150 городах, у нас более 550 магазинов, на этот год мы планируем дальше активно расширять сеть. Поэтому задача быстро доносить информацию о всех проектах компании, внедряемых изменениях выходит на первый план. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России». — Мы ищем новые высокотехнологичные решения, одним из которых является чат-бот. Внедрение подобного робота позволит нам не только проводить обучение в интерактивном режиме, что обеспечивает лучшее усвоение знаний, но и оперативно доводить информацию об изменениях до каждого сотрудника во всех регионах нашего присутствия.

Образовательный чат-бот является разработкой компании Neuro Lab! Algorithms. Обучение персонала происходит в режиме диалога (чата) с чат-ботом в мессенджере Telegram, который дает сотруднику персональную обратную связь. Это позволяет проводить тесты, викторины, опросы, в процессе которых фиксируются «сильные» и «слабые» стороны обучаемого. Образовательный чат-бот ведет непрерывный персонализированный образовательный диалог с тысячами обучаемых, проводит обучение по неограниченному количеству тем в режиме 24/7 индивидуально для каждого пользователя. По результатам работы чат-бота предоставляется аналитика об уровне знаний и компетенций сотрудников.

Использование образовательного чат-бота — новый тренд на рынке и перспективное направление, которое позволяет значительно сократить затраты на обучение сотрудников, ускорить процесс обучения и при этом повысить его эффективность. Такие компании, как ШашлыкоFF, Центр Финансовых Технологий, НГУ, ресторанный холдинг Ginza Project, Газпромбанк, — уже активно используют подобные решения в своей деятельности.

Фото: пресс-служба компании

Рубрики : Технологии

Регионы: Регион не задан

Теги : Теги не заданы


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru

Игорь Кузнецов, новосибирский бизнесмен, девелопер и инвестор

Игорь Кузнецов рассказал о рисках взаимодействия с китайскими инвесторами

Новосибирского бизнесмена один такой проект довел до уголовного дела
Наверх в Новости Новосибирска