«Обувь России» протестирует «бережливое производство»

  • 29/01/2021, 12:00
В компании рассчитывают, что на пилотном участке удастся добиться снижения себестоимости единицы продукции на 5-7%.

— В 2019 году мы увидели, что наш потребитель и заказчик стал меняться быстрее, чем раньше, у него более кардинально корректировались запросы, рос интерес к необычным товарам. Между тем, сроки реализации любого производственного проекта в нашей сфере достаточно длинные. Мы понимали, что нужно вносить изменения в свою работу, чтобы успеть за темпами перемен в рознице и услугах, конкурировать с международными игроками, — отметил в ходе пресс-тура директор производства ГК «Обувь России» Сергей Юнг.

По его словам, компания изучала несколько вариантов повышения производительности труда. Первый — самый простой и дорогой — покупка суперсовременного оборудования.

— Однако, просчитав вариант более детально, мы поняли, что потом столкнемся в более высоким уровнем проблем, связанных с обслуживанием и сервисом оборудования, так как его производители из-за рубежа и у него нет российских аналогов. И не факт, что его стоимость удастся переложить в конечный продукт, который будет конкурентоспособен для покупателя, — пояснил Юнг. — Кроме того, мы осознали, что только заменой оборудования нам вопрос не решить. Нужны внутренние изменения в компании.

Вторым вариантом было приглашение крупной консалтинговой компании, что также стоит достаточно дорого. Третьим — участие в программе «Бережливое производство», которую поддерживает федеральное правительство в рамках нацпроекта «Производительность труда».

— Заявку на участие в федеральной программе мы подали еще в 2019 году, прошли отбор и в 2020 году должны были начать работу, но пандемия сдвинула сроки. С другой стороны, она доказала, что наше решение было правильным, так как мы должны научиться еще быстрее адаптироваться к изменениям, происходящим на рынке, — констатирует Сергей Юнг. — Даже имея такие конкурентные преимущества, как собственные промышленные площадки, знание потребителя, мы должны научиться переобуваться буквально на лету, чтобы реагировать на появляющиеся инициативы. Иначе дальнейшее развитие компании будет идти достаточно сложно.

Пилотным проектом для реализации принципа «бережливого производства» в компании выбрали литьевой цех, где производится подошва и идет сборка готовой продукции. Этот цех оснащен самым высокотехнологичным оборудованием. Пилот будет отрабатываться на моделях марки «Step».

— При реализации проекта мы рассчитываем добиться оптимизации работы за счет сокращения лишних перемещений и процессов. Повысить компетентность сотрудников, — пояснил Сергей Юнг. — Основной ориентир на сегодня — на 30% повысить производство единицы продукции. В результате в сэкономленное время за ту же себестоимость мы сможем сделать на 30% больше продукции. Экономический эффект — снижение себестоимости единицы продукции на 5-7%.

После анализа полученных в пилотном цехе результатов опыт будет тиражироваться на другие участки и предприятия группы. Консультанты-наставники Регионального центра компетенций будут работать с компанией 6 месяцев, а последующие 2,5 года — поддерживать связь с ними и консультировать по мере необходимости.

Фабрика «Обувь России»  входит в группу с одноименным названием. ГК «Обувь России» (OR GROUP) — федеральная компания, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году вышла на IPO на Московской Бирже, став первой публичной компанией в российском fashion-ритейле.

По данным правительства региона, в Новосибирской области в 2021 году в нацпроекте «Производительность труда» примут участие не менее 45 крупных и средних предприятий базовых отраслей экономики. Финансирование нацпроекта составит 50 млн 187 тысяч рублей, в том числе — 35 млн 487 тысяч из федерального бюджета. К 2024-му в проект должны войти более 200 новосибирских компаний.

Фото предоставлено пресс-службой ГК «Обувь России»

Рубрики : Бизнес

Регионы: Регион не задан

Теги : ритейл производство бизнес


0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru


Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoi9ЖК

ЖК "Новые Матрешки"

Пл.Маркса
25 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiBЖК «Матрешкин двор»

ЖК «Матрешкин двор»

Студенческая
30 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAoiDЖК «Grando»

ЖК «Grando»

Березовая роща
5 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест".

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAondЖК «Luna»

ЖК «Luna»

Заельцовская
9 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAonZЖК «GORIZONT»

ЖК «GORIZONT»

Золотая Нива
12 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"

Erid:F7NfYUJCUneP4zKZAUv3ЖК Сподвижники

ЖК Сподвижники

Пл.Маркса
20 минут
Реклама. Рекламодатель: ООО СЗ "ВИРА Инвест"
Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Михаил Космынин: За каждым бизнесом стоит уникальная история

Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.
 
×
Поиск по автору:
×
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
×





Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно






Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска