— Сбербанк выбрал для себя несколько ключевых направлений для корпоративного волонтерства: забота об окружающей среде и поддержка социальной сферы. Этот выбор был поддержан сотрудниками: 35% опрошенных высказались в пользу экологии и осознанного потребления, по 25% поддержали социальное и интеллектуальное волонтерство, другие тематики заинтересовали только 15%.
Кроме того, Сбер запустил две платформы, на которых люди могут работать в рамках сообщества по различным проектам вместе с единомышленниками. Одна платформа общая для всей страны «Волонтеры Сбера», другая — СибирьSocial, специально запущенная для проектов в Сибири. Здесь у нас в лидерах Сибирский Сбер и уральское подразделение. Для мотивации молодых сотрудников мы также запустили конкурсы социальных проектов, программы обучения волонтеров для расширения их компетенций.
Один из наших самых успешных волонтерских проектов — «Финансовая грамотность для воспитанников детских домов: это был первый проект из направления «умного» волонтерства. Новосибирское отделение Сбера подключилось к нему одним из первых. По всей стране наши волонтеры уже оказали помощь в приобретении важных для реальной жизни навыков 800 выпускникам детских домов. Мы видим свою задачу в том, чтобы дать ребятам знания и навыки разумного управления своими денежными ресурсами, необходимыми в повседневной жизни за стенами социального учреждения, где все общее, а свое не отличимо от чужого. Это, как мы надеемся, сделает их самостоятельную жизнь более стабильной и благополучной. Также в нашем отделении действует проект коллективного наставничества, когда семьи наших сотрудников помогают своим подопечным в детских домах, делятся с ними своим знаниями.
Для мотивации волонтерства мы используем стимулирующие видеоролики. На одном руководители рассказывают, как грамотно распределить временной ресурс, если кажется, что на помощь еще кому-то времени не хватает. Другой объясняет, что волонтерство — не про деньги. Для участия в проекте «Добродомик», например, нужны продукты или помощь в их доставке.
Участникам акции «Костюм с иголочки», которая предполагает передачу детских вещей из семей сотрудников в многодетные семьи, мы рассказываем о том, кому именно передаем одежду, чтобы люди видели отдачу от добровольчества.
Даже если же человек участвует в акции, где результат обезличен, руководители подразделений все равно как-то отмечают усилия таких сотрудников, чтобы люди видели результаты своей работы и знали, что компании важно поддерживать такие проекты.
Фото из личного архива Е. Прокопенко
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна