Реализация концессионного проекта по созданию мостового перехода через реку Обь в Новосибирске идёт в соответствии с графиком.
— В мае масштабные работы развернулись на правом берегу в районе парка Городское начало. Здесь генеральный подрядчик Производственная фирма «ВИС» (строительный дивизион Группы «ВИС») уже завершил устройство свайного основания опоры 1-14 (пилон). В его правой части сооружено 25 буронабивных свай, забетонирован монолитный железобетонный ростверк. Для левой части опоры выполнено свайное основание из 26 буронабивных свай, армирование, ведётся монтаж опалубки ростверка, — говорится в сообщении Департамента по корпоративным коммуникациям Группы «ВИС». — Продолжается сооружение фундамента пилона моста. Это самое масштабное сооружение мостовой переправы высотой 114 метров. Пилон в виде буквы «Н» с помощью вантовых конструкций будет удерживать неразрезное металлическое пролётное строение моста длиной 380,63 погонных метра и позволит сохранить парк, примыкающий к Михайловской набережной.
После завершения строительства все элементы благоустройства будут восстановлены и парк Городское начало снова станет доступен для горожан и гостей Новосибирска.
— К сегодняшнему дню строители забетонировали первую захватку монолитной железобетонной стойки пилона. Закончен монтаж и установка в координатах специальных вспомогательных сооружений и устройств арматурного каркаса второй захватки стойки. Их общий вес составил 3340 кг, начато армирование второй захватки стойки пилона, — уточнили в пресс-службе холдинга.
Напомним, что четвёртый мост – это современная шестиполосная автомобильная дорога с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофорное регулирование движения, что обеспечит непрерывность транспортных потоков и окажет значительный эффект на разгрузку трафика в центре города. Проект предусматривает создание нескольких путепроводов, в том числе тоннельного типа под Транссибирской железнодорожной магистралью, надземные пешеходные переходы. Общая протяжённость новой автодороги с учётом транспортных развязок, тоннелей и подходов к мосту превысит 5,1 км. Мост соединит ул. Ипподромская с площадью Труда и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».
Фото предоставлено Департаментом по корпоративным коммуникациям Группы «ВИС»
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения по телефону: +7 (995) 575-99-86
Или на электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
© 2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» 18+
Infopro54 - Важные новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна