В b2b-сегменте пока без повышения

  • 24/04/2020, 19:43
Опрошенные InfoPro54 телеком-операторы не планируют повышать тарифы и стоимость услуг связи для бизнес-клиентов, даже несмотря на снижение деловой активности.

— На наши цифровые сервисы и решения наблюдается стабильный спрос, поскольку большая часть клиентов переводит бизнес на удаленную работу, что повышает востребованность интернета и других продуктов для работы в новых условиях, — пояснили в пресс-службе компании МТС.

Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» Максим Скворцов также отмечает, что в условиях неопределенности телеком-отрасль, как и остальные участники рынка, заинтересована в сохранении максимально возможной целостности отечественной экономики и производственных цепочек. Поэтому в текущей ситуации компания не планирует повышать цены и старается помогать клиентам и партнерам, пытается оптимизировать их затраты на решения связи, чтобы пережить экономический «шторм» вместе.

— Во многом благодаря услугам связи, сегодня растет онлайн-торговля, дистанционное образование, продолжают работать экстренные службы, государственные и образовательные учреждения. Например, у нас сохраняется и даже растет спрос на услуги «Виртуальная АТС», «Видеоконференции» и «Контроль кадров» — ресторанный бизнес и традиционная розничная торговля переориентировались на доставку товаров через курьеров, которая невозможна без работы наших сервисов, — перечисляет Скворцов.

По его наблюдению, необходимость в удаленной работе привела к увеличению спроса на облачные сервисы и решения для удаленной работы (VDI, VPN), услуги видеоконференций и защиты данных (DLP).

— Отдельно стоит отметить востребованность нашей сети CDN, через которую проходит трафик крупных интернет-магазинов и онлайн-кинотеатров. Только за последние три недели CDN-трафик популярных отечественных видео-сервисов увеличился на 200%, — подчеркивает топ-менеджер «МегаФона».

В пресс-службе «Билайн» заявили, что компания делает все возможное, чтобы стать опорой предпринимателям и обеспечить им простой и удобный доступ к сервисам для поддержки высокой производительности компаний. В условиях самоизоляции «Билайн Бизнес» сфокусировался на двух основных задачах. Первая из них — помочь бизнесу максимально быстро и безболезненно перейти на удаленный формат работы. Вторая — максимально упростить взаимодействие клиентов и компании как с поставщиком услуг. Практически все решения от «Билайн Бизнес» можно подключить без визита в офис.

— Наши сотрудники получили возможность работать удаленно с 2016 года, благодаря концепции BeeFree, и на текущий момент мы имеем опыт быстрого развертывания удаленной работы для сотрудников любых подразделений. Мы готовы поделиться своим опытом и решениями, которые позволяют обеспечить непрерывность бизнес-процессов и контроль работы сотрудников на удаленной работе, а также предложить специальные условия на период действия самоизоляционных мер, — пояснили в ответ на запрос редакции. — Для клиентов, не успевших воспользоваться нашими продуктами для удаленной работы, мы открываем бесплатный доступ к продуктам «Билайн Бизнес» при подключении до 30 апреля: «ОФД Билайн», «Единый мониторинг», «Облачная АТС» и «Мобильное предприятие».

В МТС также сообщили, что телеком-оператор реализует ряд инициатив по поддержке бизнеса в период пандемии/самоизоляции:

  • предпринимателям до конца апреля предоставлен бесплатный доступ к облачному сервису Диск #СloudМТS;
  • увеличена продолжительность непрерывного голосового вызова в мобильных сетях МТС с 60 до 180 минут — для удобства проведения конференц-звонков и переговоров в условиях удаленной работы;
  • запущена платформа «Твой бизнес», где собран комплекс продуктов для цифровизации малого бизнеса и повышения эффективности управления;
  • для малого и среднего бизнеса предусмотрен ряд льгот в сфере банковского обслуживания.

Напомним, в конце минувшей недели газета «Коммерсант», со ссылкой на данные TelecomDaily, сообщила, что 38% респондентов (участвовавших в опросе) уверены, что стоимость связи в 2020 году вырастет на 10-15%, а 24% уверены в повышении более чем на 20%. К причинам участники телеком-рынка относят ухудшение экономической ситуации, падение платежеспособного спроса, рост курса валют и арендных платежей. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, которую приводит издание, наибольшие потери из-за кризиса, вызванного в том числе пандемией коронавируса, операторы понесут в b2b-сегменте, поскольку потеряют значительную часть заказчиков в лице компаний малого и среднего бизнеса.

Фото: pixabay.com, автор- StartupStockPhotos

0
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Мария Москаленко: Успех предприятия зависит от профессионализма сотрудников

Благодаря активному развитию технологий сельское хозяйство переживает новый виток трансформации

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять