Владелец парковки в Толмачево оспаривает решение УФАС в суде

  • 02/04/2025, 17:00
Из-за новых правил оплаты стоянки подорожали услуги такси

Компания «Новапорт Трейдинг» через  суд оспаривает предписание УФАС о пересмотре правил тарификации и  цен на парковки на площадке перед аэропортом Толмачево. Соответственно  исполнение предписания антимонопольщиков до вынесения решения суда приостановлено.

При этом в УФАС заявили, что к ним продолжают поступать жалобы от граждан и хозяйствующих субъектов на новые правила парковки.

Напомним, в августе 2023 «Новапорт Трейдинг» изменила правила парковки в аэропорту Толмачёво, что привело к повышению цен на услуги такси. Согласно этим правилам, время бесплатного пребывания на парковке у аэропорта было ограничено 15 минутами. Если же в течение двух часов автомобиль повторно заезжал на эту территорию, то тарификация начиналась сразу. Стоимость стоянки за 15 минут составляла 100 рублей. В аэропорту объяснили, что данное решение было принято для упорядочивания движения транспорта на парковках. Однако на практике эта мера привела к существенному увеличению стоимости услуг такси.

Кроме того, в УФАС заявили, что ООО «Новапорт Трейдинг» предоставило службе такси аэропорта дополнительные преимущества в виде места для посадки, высадки и ожидания пассажиров перед зданием аэропорта.

Новосибирское УФАС потребовало от владельцев парковки принять меры для улучшения условий для пассажиров.

По данным сервиса Контур Фокус, владельцем компании ООО «Новопорт Трейдинг» является ООО «Новопорт Холдинг» — собственник аэропорта «Толмачево».

Ранее редакция сообщала о том, что УФАС оштрафовал на 650 тысяч рублей владельца Толмачево за тарифы на парковку. Штраф назначен после массовых жалоб.

Источник фото: Flickr / Автор: Gensa Gensa

3
0

СООБЩИТЕ НОВОСТЬ

Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru

[manual_related_posts]
Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

Владимир Владимиров: В любой сфере на каждых сто довольных клиентов всегда будет один недовольный

«Более 50% людей приходят в компанию не из-за рекламы, а по рекомендации тех, кому мы уже помогли»

Подпишитесь на новости
Подпишитесь на рассылку самых актуальных новостей.


Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы подписки на рассылку новостей в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

 
×

Поиск по автору:

×
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
×






Выражаю согласие на обработку персональных данных, указанных при заполнении формы «Предложить новость» в соответствии с Политикой конфиденциальности

Я согласен (согласна)

×

Эксклюзивный материал

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно






Формат участия:

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно







Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×
Наверх в Новости Новосибирска
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров сеансов посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий.
Принять